Пандемия Covid-19 внесла коррективы в менталитет людей. В Китае в новых реалиях три фактора существенно влияют на то, как китайские туристы выбирают место отдыха.
Безопасность туристических объектов - переполненные популярные достопримечательности теряют свою привлекательность в Китае. До пандемии маркировка объекта «популярный в Интернете» была самой работающей стратегией для продвижения объектов китайским туристам.
После вспышки Covid-19 люди стали избегать чрезмерно популярные направления и достопримечательности. Теперь в Китае менее известные объекты с социальным дистанцированием и Covid-безопасностью стали принимать больше посетителей.
Геополитика – страны, сотрудничающие с Китаем в борьбе с Covid-19, могут стать более популярными. По прогнозам экспертов, к 2029 году китайцы будут совершать 286 млн. зарубежных поездок в год. Страны, которые оказывали Китаю поддержку во время вспышки Covid-19 или проводящие лояльную визовую политику для китайских туристов, несомненно станут предпочтительными направлениями после возобновления международного туризма.
Прямая трансляция - новая форма коммуникации для целевого маркетинга.
В марте CTrip запустила свой «план возрождения туризма V». Джеймс Лян, руководитель CTrip, возглавил команду, которая путешествовала по Китаю и вела он-лайн трансляции для нескольких туристических направлений в Китае. Ключевые цели этих прямых трансляций заключаются в увеличении предварительных продаж гостиничных номеров и продвижении дестинаций.
Так, по данным CTrip, через 3 месяца после прямых трансляций из Хучжоу (провинция Чжэцзян) количество пользователей CTrip, посетивших город, выросло почти на 120%, а общий доход от туризма увеличился почти на 190%. Общий охват увидевших трансляции в режиме онлайн и офлайн превысил 220 млн. пользователей, а Хучжоу вошел в топы предпочтений для туристов из Восточного Китая.
Нет никаких сомнений в том, что восстановление китайского туризма будет сопровождаться растущим спросом на маркетинг через прямые трансляции.