"1001 Тур" купил сеть турагентств "Мастер отдыха"

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе «1001 Тур», компания приобрела 100% активов туристической сети «Мастер отдыха».

 «Цель сделки – дальнейшее развитие самостоятельного франчайзинового проекта под маркой «Мастер отдыха», перед которым стоят не менее амбициозные цели, чем перед хорошо известным рынку брендом «1001 Тур», - подчеркнули в пресс-службе. Сумма сделки не разглашается.

Сеть турагентств «Мастер отдыха» присутствует на рынке туристических услуг с 2006 года как чисто франчайзинговый проект. На сегодняшний день ее под маркой работает 50 агентств в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Архангельске, Перми, других городах России. По собственным данным, компания обслуживает более 30 тысяч клиентов в год.

Бренд «Мастер отдыха» после перехода активов к «1001 Тур» будет сохранен. Бывший исполнительный директор «Мастера отдыха» Ольга Колбецкая продолжит работу в проекте в составе объединенной управляющей компании.

В соответствии с планами «1001 Тур», в течение года с момента сделки сеть «Мастер отдыха» должна вырасти до 200 офисов продаж. Кроме того, планируется существенно усилить ее продвижение. Для  достижения этих задач компания «1001 Тур» разработала максимально лояльную программу участия в сети «Мастер отдыха» для потенциальных франчайзинговых партнеров.

 

Так, размеры вступительных взносов в «Мастере отдыха» будут «разительно отличаться от условий для франчайзи «1001 Тур». При этом для «Мастера отдыха» уже разработана программа комплексного продвижения для обеспечения офисов массовыми потоками заявок, аналогичная программе продвижения «1001 Тур».

 

В компании-приобретателе подчеркивают, что условия участия в «Мастер отдыха» будут «беспрецедентно выгодными», однако, скорее всего, будут корректироваться по мере реализации поставленных планов, развития и роста приобретенной франчайзинговой сети.

 

По словам Сергея Ватутина, генерального директора сети турагентств «1001 Тур», «идея развития отдельной от бренда «1001 Тур» франчайзинговой сети уже давно витала в воздухе».

 

«Планка «1001 Тур» порой слишком высока и не позволяет всем желающим вступить в сеть. Причиной может быть, например, нехватка средств для членства в одной из самых дорогих на рынке сетей. В этой ситуации приобретение и развитие второй сети – прекрасная возможность сотрудничества с потенциально успешными агентствами, которые по разным причинам пока не могут работать под маркой «1001 Тур».

 

«Мастер отдыха» показался мне прекрасным вариантом для решения этой задачи. У компании –  доброе имя, обширная клиентская база, хороший потенциал и отличный менеджмент. Думаю, что мы не ошиблись в выборе, и впереди у нас – интересная работа, амбициозные цели и достойные результаты», - объяснил он.

 

Также в интервью нашему порталу г-н Ватутин рассказал, что «большая часть наших агентств хорошо загружена звонками и заявками, нами охвачена уже вся России, и мы, по сути, «уперлись в потолок», поэтому в рамках «1001 Тур» нам тяжело развиваться. При этом у нас есть ресурсы и большой опыт с точки зрения продвижения, поэтому в наших планах – вывести сеть «Мастер отдыха» на высокий уровень».

 

Отвечая на вопрос, почему для покупки была выбрана сеть «Мастер отдыха», Сергей Ватутин объяснил, что изначально, когда компания только создавалась, в ее продвижение были вложены значительные средства. «Мы проанализировали поисковые запросы и выяснили, что многие клиенты целенаправленно ищут название сети, то есть бренд уже сформирован в сознании потребителей. Конечно, лояльных клиентов у «Мастер отдыха» меньше, чем у нас, и сама сеть менее развита, но, тем не менее, уже есть хорошая база, которую можно развивать», - объяснил он.

 

Собеседник подчеркнул, что стоимость вхождения в «1001 Тур» высока – в частности, вступительный взнос для московских агентств составляет 1,5 млн рублей, тогда как размеры вступительных взносов в «Мастере отдыха» будут намного меньше. «На первоначальном этапе вступительный взнос в сеть «Мастер отдыха» составит 15 тысяч рублей, потом он будет повышаться вместе с развитием сети. Сейчас наша первоочередная задача – набрать критическую базу агентств, а потом уже идти дальше», - резюмировал г-н Ватутин.

 

Александр Лобанов, генеральный директор Центра бронирования ТБГ, не стал подробно комментировать состоявшуюся сделку. «Я не могу оценить сделку, так как не анализировал агентскую сеть «Мастер отдыха», не знаю, она из себя представляет. В любом случае, если «1001 Тур» купил ее, значит, для чего-то им это было нужно», - сказал он.

 

Сергей Самохвалов, директор по развитию сети турагентств «Глобал-Тревел», в свою очередь, охарактеризовал сделку как «приобретение ради приобретения». «О сети «Мастер отдыха» практически ничего на рынке не слышно, клиентов, как я могу судить, у них немного. Для того, чтобы сеть развивалась, надо активно вкладываться в ее продвижение, но будет ли от этого желаемый эффект - неясно. Кроме того, есть риск, что агентства сети «1001 Тур» и сети «Мастер отдыха» начнут серьезно конкурировать с друг с другом», - считает эксперт.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.