Группа RBI поддержала благотворительный проект «Щедрая сторона» пространства «Легко-Легко» и фонда AdVita («Ради жизни»).
Группа внесла вклад в пользу фонда, часть средств пойдет на аренду жилья для подопечных AdVita.
В рамках проекта «Щедрая сторона» театральный художник Мила Кузнецова создала открытки с акварельными миниатюрами знаковых зданий Петроградской стороны, включая Левашовский хлебозавод. Первый тираж распространялся в пространстве «Легко-Легко» за символическую сумму. За месяц продажи удалось собрать 150 тыс. рублей, которые будут направлены на оплату аренды квартир в Петроградском районе для подопечных фонда AdVita — детей и взрослых, которые приезжают в Петербург лечиться в НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой.
«Запрос на помощь с жильем — одна из самых частых причин обращения в наш фонд. Именно поэтому мы уже много лет оплачиваем аренду многокомнатных квартир для наших иногородних подопечных. Наши квартиры могут вместить около 150 человек, и почти круглый год количество заявок на проживание превышает количество мест. Многие из тех, кто обращается к нам, говорят, что не будь помощи с жильем, они не могли бы позволить себе лечиться в Петербурге. Поэтому мы очень благодарны всем, кто помогает собирать средства на эту важнейшую статью расходов фонда», — рассказала руководитель службы сопровождения подопечных фонда AdVita Лада Давыдова.
«Акция уже официально завершена, удалось распродать 1800 открыток, но проект в пользу подопечных благотворительного фонда продолжается. Мы бы не смогли оказывать помощь в таком объеме, как сейчас, если бы не поддержка наших партнеров. И об этом надо говорить, как иначе люди увидят, что быть неравнодушным, сопереживать — это не слабость, а человечность, что дарить тепло — важно, а помогать — просто», — отмечает Татьяна Найко, директор пространства «Легко-Легко».
Группа RBI поддержала акцию пожертвованием, часть которого пошла на печать дополнительного тиража открыток с Левашовским хлебозаводом. С конца января эти открытки можно бесплатно взять в ресторанах Futurist, Barca, Inner, а также апарт-отелях сети ARTSTUDIO.
«Мотивация к тому, чтобы делать добрые дела, всегда внутренняя. Это обычно не то, чем занимаются ради выгоды, пиара и так далее (для этого есть другие и более «прямые» инструменты). Поэтому желание участвовать в благотворительном проекте происходит в первую очередь от неравнодушия самих людей. А задача компании только в том, чтобы собирать у себя тех самых неравнодушных людей — тех, которые разделяют общие ценности и рады возможности сделать для других что-то хорошее, что в их силах», — уверен вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI Павел Филиппов.
В рамках благотворительного проекта Мила Кузнецова отобразила на открытках 23 известных здания — памятники эклектики и модерна, расположенные в Петроградском районе, а также знаковые образцы современной архитектуры (например, стадион «Газпром Арена»). Как отмечают организаторы, открытки «Щедрая сторона» – не просто сувенир: на обороте каждой нарисовано местоположение здания и, если собрать серию открыток и сложить их в правильном порядке, то получится карта района. Хороший способ провести время с близкими и поиграть в квест: вспомнить знаменитые здания, их историю и узнать, что с ними стало сейчас.
Группа RBI уже не первый раз сотрудничает с благотворительным фондом AdVita и пространством «Легко-Легко». Ещё в 2019 году Группа RBI помогла организовать выставку «Петербург в миниатюре» на государственном приёме в честь Дня России при Посольстве РФ в Швейцарии. Керамисты инклюзивной мастерской «Легко-Легко» создали миниатюрные копии домов, расположенных на Невском проспекте, улице Рубинштейна, Миллионной улице, и еще 45 известных петербургских зданий. Одним из миниатюрных экспонатов той выставки стал дом «Четыре горизонта», построенный Группой RBI на Свердловской набережной, напротив Смольного собора. А проведение выставки в Швейцарии помогло привлечь внимание к инклюзивному проекту «Легко-Легко», создать в нём дополнительные инклюзивные рабочие места и собрать больше средств на покупку лекарств для подопечных фонда AdVita.
«Мы в RBI понятие социальной ответственности бизнеса видим очень широко. Это и бережное отношение к городской среде, некоммерческие и благотворительные проекты, внимательность во взаимодействии с сотрудниками, клиентами и партнерами. Социальная ответственность — это и наша корпоративная культура, подразумевающая, в том числе, открытость бизнеса и доверие внутри команды. Мы в RBI верим, что в основе доверия — соответствие слов делу, уважение и открытость, способность, признавая свои ошибки и неидеальность, сохранять намерение становиться лучше», — резюмировал вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI Павел Филиппов.
Фото press-papier.ru