Серия презентационных мероприятий «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» с успехом прошла в городах Дальнего Востока – Хабаровске, Петропавловске-Камчатском и Владивостоке.
Встречи, организованные Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городским туристско-информационном бюро совместно с профессионалами индустрии гостеприимства, привлекли внимание большого количества сотрудников дальневосточных туркомпаний. Специалисты из города на Неве провели более 1800 встреч с региональными коллегами.
О богатых возможностях для путешествий в Северную столицу рассказали представители туристских предприятий нашего города: туроператоров, отелей, музея-макета и судоходной компании. Особое внимание в ходе презентаций было уделено предложениям для семей с детьми (напомним, что 2024 год по инициативе Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи). Кроме того, региональным участникам была представлена актуальная информация о развитой инфраструктуре петербургской сферы гостеприимства, насыщенной экскурсионной программе, новой туристской географии, музеях, театрах, дворцово-парковых ансамблях, ярком событийном календаре и многом другом.
Выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» являются частью единой информационной кампании по продвижению туристского потенциала Северной столицы. Она также включает участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров для сотрудников отрасли, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Отзывы участников:
Наталья Маковецкая, представитель туркомпании (Хабаровск): «Разнообразие предложений по Санкт‑Петербургу – действительно впечатляющее. Я была приятно удивлена доступностью и удобством посещения многих объектов. Наша компания регулярно отправляет группы в Санкт‑Петербург – в основном детские, но также организует и индивидуальные туры. Именно такие предложения туроператоров показались наиболее интересными. Многие наши клиенты предпочитают индивидуальный подход, и возможность подстроить программу под их конкретные пожелания – это важное преимущество. Презентация Петербурга помогла мне открыть много интересных нюансов и идей для наших постоянных клиентов».
Константин Николаев, руководитель туркомпании (Комсомольск-на-Амуре): «Каждый из участников мероприятия сумел чётко и лаконично изложить информацию о своих предложениях. Мероприятие дало возможность познакомиться с новыми перспективными «игроками» на рынке. Хотя у нас есть опыт работы с индивидуальными клиентами, основное внимание мы всё же уделяем детским группам. Поэтому подбор туров всегда идёт с учётом специфики этой аудитории. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Станислав Иванов, представитель руководитель турфирмы (Петропавловск-Камчатский): «Нашими основными клиентами для поездок в Санкт‑Петербург являются семьи. Мы стараемся предложить им комфортные и проверенные варианты размещения. Сегодня узнали о новых предложениях Северной столицы – обязательно будем рекомендовать нашим клиентам».
Станислава Закирова, руководитель туркомпании (Владивосток): «Меня особенно заинтересовали туры по институтам и высшим учебным заведениям. Мы много работаем с детьми Приморского края, и, мне кажется, что такие поездки помогут нашим школьникам ориентироваться в выборе учебных заведений после окончания 11-го класса. Уверена, что мы будем активно развивать это направление. Кроме того, когда мы начнем работать с туризмом в Санкт‑Петербург, у нас появятся возможности для привлечения как индивидуальных, так и групповых туристов. Нет сомнений, что у нас все получится, ведь Санкт‑Петербург – это любимейший город страны».
Екатерина Соболева, заместитель директора отеля (Санкт‑Петербург): «Выражаю искреннюю благодарность за организацию выездной презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» по городам Дальнего Востока! Подобные мероприятия имеют весомое значение для отелей города, так как позволяют лично встретить партнеров из других регионов, а также презентовать наши возможности новой аудитории. Мы встретили крайне позитивную реакцию и отзывы партнеров – они рады возможности личного знакомства и дальнейшего сотрудничества. При принятии решения об участии в поездке мы полагались на анализ рынка и тенденций бронирования, а также прогноз на будущие периоды, определив наиболее потенциальные направления для отеля уровня “5 звезд”, и Дальний Восток стал одним из них. Общение с Городским туристско-информационным бюро всегда легкое и продуктивное, что особенно ценно».
Фото gov.spb.ru