200 делегатов из 56 регионов России приняли участие во всероссийском съезде ТИЦ

В течение четырех дней более 200 делегатов из 56 регионов России обменивались в Северной столице опытом со своими коллегами, анализировали случаи из практики и примеры вариативных ситуаций, возникающих в работе ТИЦ, пути их решения и доклады экспертов в различных сферах деятельности, а также проходили тренинги и мастер-классы под руководством опытных наставников.

Организаторами съезда выступили Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО).

Основными темами для дискуссий стали брендирование территорий и турпродуктов, маркетинговые стратегии регионов и межрегиональное продвижение, работа в социальных сетях, видеомаркетинг. Среди затронутых тем были и такие как «Экономика впечатлений и креативное мышление в работе туристского информационного центра» и «Камни и пиксели. Видеоигры как инструмент продвижения территорий». В частности, было отмечено, что популярные игры, которые проходят на фоне той или иной местности, значительно привлекают туристов. Уже сейчас в России используется практика продвижения региона через ландшафтное представление в виртуальной игре.

Тематическая секция «Продвижение в социальных сетях» вызвала живой интерес у участников съезда. Эксперты от ВКонтакте, Одноклассников, RUTUBE, ТопБЛОГ рассказали об инструментах продвижения и возможностях сетей, провели мастер-классы по развитию аккаунтов и дали много полезной информации, которую можно применять на практике.

Во второй день работы съезда состоялся круглый стол руководителей программы «Больше, чем путешествие» и туристско-информационных центров регионов. Участники обсудили направления сотрудничества, создание новых и совершенствование уже существующих программ, в частности включение в туристские предложения региональных событийных мероприятий.

Особое внимание в рамках программы съезда уделили опыту реализации проекта «Серебряное ожерелье России» и роли событийного туризма как инструмента маркетинга территории на примере Санкт‑Петербурга в год 350-летия со дня рождения основателя города – Петра I.

В завершение работы съезда была проведена выездная сессия с посещением участниками объектов новой туристской географии Санкт‑Петербурга, а также Морского собора и «Острова фортов» в Кронштадте.

По результатам работы съезда подписано 13 соглашений о сотрудничестве, в том числе - с участием туристско-информационного бюро Санкт‑Петербурга.

Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга: «Мы представили коллегам особый взгляд на Северную столицу – то, что воплощено в нашей «Новой туристской географии Санкт‑Петербурга», обсудили с коллегами возможности, которые она открывает для совместного продвижения нашего города во взаимодействии с другими регионами. Чем больше будет между нами сотрудничества в продвижении своих туристских ресурсов, тем больше выиграет каждый из его участников. Поэтому так важны общие встречи и дискуссии, состоявшиеся в рамках съезда».

Михаил Ушаков, президент НАИТО: «Санкт‑Петербург в который раз подтвердил свою лидирующую роль в российском туризме, собрав экспертов и практиков в продвижении туристских направлений. На полях Съезда не только были заключены соглашения о сотрудничестве между регионами, но и обсуждались реальные примеры кросс-продвижения и реализации совместных проектов. Убежден, что достигнутые в рамках форума договоренности помогут участникам рынка качественно лучше взаимодействовать друг с другом при продвижении своих регионов».

Екатерина Шрамко, вице-президент НАИТО, директор ТИЦ Воронежа: «Хочу отметить две важных составляющих Форума. Во-первых, это уникальный объём рассмотренных практических примеров по брендированию и продвижению от коммуникационных агентств федерального уровня, крупнейших в России социальных сетей.

Вторая, не менее важная составляющая - это знакомство на площадке Форума медиа-менеджеров, маркетологов, блогеров, журналистов с представителями туристско-информационных организаций. Ведь роль ТИЦ как генераторов и поставщиков уникального, качественного, а главное интересного контента о городах и регионах, возрастает. Огромная благодарность коллегам из Санкт‑Петербурга за своевременную организацию столь значимого для развития внутреннего туризма мероприятия».

Анна Матвеева, заместитель директора туристско-информационного центра Смоленской области: «У нас планируется в следующем году организация информационного тура в Санкт‑Петербург для представителей наших турфирм. Решение о совместном мероприятии приняли как раз после подписания соглашения прямо на полях съезда».

Евгений Ершов, директор Центра туризма и гостеприимства Белгородской области: «Мы недавно начали свою работу, открылись в прошлом году, и приятно радует отлаженная система работы Национальной ассоциации информационно-туристских организаций. Уверен, что от нашей работы будет взаимовыгодный эффект».

Анна Лоскутова, специалист туристско-информационного центра Йошкар-Олы: «Я участвую в разработке дизайн-кода своего города, поэтому съезд для меня – это площадка для обмена опытом и поиска новых методов развития. При организации инфотуров и работе в социальных сетях обязательно использую инструменты, которыми поделились эксперты».

Фото

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Конференции»

Октябрь 2, 2024 - 14:31

Уважаемые коллеги, Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга совместно с российским оператором мобильной связи T2 организует дискуссионную сессию «Туризм и региональная экономика: возможности для роста и развития». 

 

Июнь 18, 2024 - 18:59

Уважаемые господа, 21 июня 2024 года(начало в 11:00) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) пройдет встреча с делегацией провинция Чжэцзян (КНР).

 

Май 27, 2024 - 05:26

Форум в Петербурге проводился совместно с образовательным проектом «ХНС-Интенсив» при совместно с Азиатским Обществом Кардиологов.

 

Май 3, 2024 - 23:31

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в совместной конференции Российско-эмиратского делового совета ( РЭДС) и Экономической зоны Халифа Абу-Даби (KEZAD) на тему "Возможности для производства и ведения бизнеса в ОАЭ и странах Персидского залива.