Согласно данным Туристической ассоциации Германии (DRV), турбизнес завершил 2011 год с рекордными показателями: доходы турагентств выросли на €2,1 млрд., или на 9,5%, а туроператоров – на €2 млрд. (9,5%) по сравнению с прошлым годом. В 2010 году отрасль находилась под сильным влиянием последствий глобального финансового и экономического кризиса 2009 года, а 2011 год показал гораздо лучшие результаты, доказав, что отдых и туризм остаются одной из главных потребностей современных немцев. В туристическом сезоне 2010/2011 доходы от продаж турагентств на улицах и в онлайне выросли с €20,4 млрд. до €22,5 млрд. Это – лучший для немецкого рынка результат за последние 10 лет, он превосходит даже рекорд в €21,8 млрд., установленный в 2008 году. Доходы туроператоров Германии составили €23,3 млрд., также превысив рекордную планку 2008 года в размере €21,4 млрд.
Еще один оптимистичный результат 2011 года для немецкого рынка – число тех туристов, которые готовы бронировать свой отдых через туроператоров, выросло в 2011 году на 5%, 2010 год показал такой же рост. Таким образом, туры, организованные операторами в виде готовых пакетов или отдельных модулей сейчас популярны в Германии, как никогда. Туристы все чаще отдают предпочтение им, а не самостоятельной организации поездок, так как туроператорский продукт доказал свои преимущества, например, наличием обязательной страховки в составе пакета. Кроме того, у многих туристов пропало желание «все делать самим» после того, как они столкнулись с многочисленными проблемами при выезде из охваченных революциями Туниса и Египта.