Российский въездной турпоток на Остров Свободы достиг 78.468 человек. Тенденция, которую отпускники из числа наших соотечественников, демонстрировали весь прошлый год, вполне вписывается в тренд, характеризующий аналогичное поведение европейских рынков. Об этом сообщил один из официальных источников, работающий в столице страны.
Комментируя достижения Кубы на российском направлении в беседе с журналистами, руководитель московского офиса Министерства туризма этой страны Эстефания Эскобар Диаз (Estefania Escobar Diaz), который, помимо России, представляет Кубу на постсоветском пространстве и в странах Восточной Европы, связала их с правильно выбранной стратегией, предложенной кубинским Минтуром.
В качестве основополагающих целей стратегия предусматривает рост рынка, сопровождаемый активной экспансией, ставящей целью привлечение новых туроператоров и «приобщение их к новым возможностям, ставшим результатом всесторонней диверсификации. Среди других идей отметим участие СМИ в мероприятиях турбизнеса. К примеру, освещение конкурсов FOTOSUB 2011 и FITCUBA 2011. Первый из них, известный как международный фестиваль подводной фотографии, по замыслу организаторов, должен приобщать потенциальное туристическое сообщество с красотами подводной флоры и фауны региона. Что касается туристической ярмарки FITCUBA 2011, то ей, по сведениям Эскобар, отводится роль эффективной площадки для установления контактов и обмена идеями между профессионалами турбизнеса. Чем больше туроператоров выйдут на это направление, тем активнее будет расти рынок»,- добавила глава московского представительства кубинского Минтура.
http://www.tourprom.ru/news/15647/