В 2015 году Таиланд посетят 29,5 млн туристов. Прибыль составит 1,4 трлн

«Около 5 миллионов туристов, в основном китайских, посетят Таиланд в ноябре и декабре, в результате чего общее число посетивших страну туристов за весь год достигнет 29,5 миллионов» - заявила заместитель постоянного секретаря Министерства туризма и спорта г-жа Wannaseri Morakul 

Число китайских туристов, посещающих страну, неуклонно растет, а потому ожидается, что количество китайцев, побывавших в Таиланде в 2015 году достигнет восьми миллионов.

В конечно итоге, в 2015 году Таиланд посетят 29,5 миллионов туристов, которые принесут стране прибыль в размере 1,4 триллиона бат (1420000000000). 

За первые десять месяцев этого года, Королевство посетили 24,36 млн туристов. Благодаря колоссальном увеличению посещаемости, на целых 24,75 %, был достигнут рекордный показатель, который значительно превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Больше всего в Таиланде побывало китайцев, малазийцев и японцев.

Г-жа Wannaseri подчеркнула, что увеличение количества иностранных туристов происходит благодаря восстановлению мира в стране, повышению безопасности и работе по продвижению туризма. 

http://mir.ivan-susanin.com/viewtopic.php?f=54&t=26341&utm_source=twitte...

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.