Министерство туризма Греции и Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) объявили о новых мероприятиях для глобального продвижения Греции в 2018 году на международном туристическом рынке. «Вестник АТОР узнал, как это коснется российского рынка.
Как заявила на пресс-конференции в Афинах министр туризма Греции Елена Кунтура, Греция по-прежнему будет позиционироваться как круглогодичное направление. В рамках этого маркетинга реклама Греции будет размещена на международных онлайн и ТВ-каналах, таких как Google, Yahoo, Facebook, TripAdvisor и CNN. Видеоролик о Греции, как о всесезонном направлении, будет представлен 8 языках мира, в том числе, на русском.
«В 2018 году о Греции будет рассказано и показано везде и больше, чем когда-либо прежде», - подчеркнула Кунтура. По ее словам, Греция стремится в 2018 году установить очередной рекорд в сфере туризма, и принять около 32 млн иностранных путешественников. По предварительной информации, рост въездного потока в 2018 году в Грецию составит порядка 14-15% год к году. Конечной целью маркетинговой стратегии является вхождение Греции в ТОП-10, а затем и в ТОП-5 самых посещаемых и популярных туристических направлений мира.
Кроме того, как заявила Елена Кунтура, министерство туризма начнет новую кампанию в 2019 году, чтобы представить Грецию как «новую туристическую идентичность, как новый туристический бренд, который будет охватывать все 13 регионов страны». «Анонсы, связанные с этой кампанией, будут сделаны уже в ближайшее время», - сообщила министр.
За сотрудничество с туроператорами и другими участниками туристического рынка, как и в прошлые годы, будет отвечать ГНТО. Туристическая организация в этом году проведет совместные рекламные программы с 124 международными туроператорами и авиакомпаниями на более чем 30 зарубежных рынках. Среди них есть и представители российского турбизнеса.
Напомним, в этом году в рамках маркетингового бюджета выделила российским туроператорам Греция 845 тысяч евро. Это второй по величине бюджет среди всех европейских рынков.
По прогнозам, в 2018 году Грецию посетят около миллиона туристов из России.
Как рассказал «Вестнику АТОР» Поликарп Эфстатиу, директор Представительства ГНТО в России и СНГ, общая цель всех действий – круглогодичный туризм на греческом направлении, что уже находит отражение, в том числе, и на российском рынке.
«Уже в этом году действуют круглогодичные авиаперелеты – рейсами Ellinair и Aegean Airlines – в Афины и Салоники из Москвы, а также запущен рейс из Санкт-Петербурга, который также будет доступен 365 дней в году. Запускаются рейсы по новым направлениям. Налажено непрерывное авиасообщение двух стран, какое существовало между Грецией и другими странами ЕС, - а значит, развитие туризма будет осуществляться в течение всего года, и с каждым месяцем все активнее. Если бы не существовало стратегического плана министерства, не были бы возможны круглогодичные рейсы, сотрудничество регионов наших стран, появление новых авианаправлений. В рамках общей стратегии мы больше не ограничиваемся пляжным отдыхом, а активно развиваем экскурсионный туризм, шопинг, событийный туризм и паломнические туры», - говорит г-н Эфстатиу.
По его словам, туристический офис Греции в России продолжит программы совместной рекламы с туроператорами, а со следующего года у туроператоров снова появится возможность организовывать самостоятельные рекламные кампании.
«Также в этом году принят ряд нормативных актов, благодаря которому в следующем году зарубежные офисы ГНТО – в том числе и наше представительство ГНТО в России и СНГ – смогут реализовывать более разнообразные форматы продвижения», - сообщил Поликарп Эфстатиу.
«Сегодня проводится совместная реклама с туроператорами, подписываются двусторонние соглашения между российскими и греческими регионами – это текущие проекты, но они дадут свои плоды в следующие годы. Планы в рамках двусторонних договоров о сотрудничестве начнут реализовываться с 2019 года», - резюмировал директор Представительства ГНТО в России и СНГ.
Фото: Вестник АТОР