Ростуризм прогнозирует дальнейший рост въездного туризма в 2016 году

4 февраля на пароме Princess Anastasia компании ST.PETER LINE состоялась пресс-конференция на тему «Перспективы развития въездного туризма в РФ».

В мероприятии приняли участие: Зам.Главы Ростуризма С.Е. Корнеев, Председатель Комитета по развитию туризма И.А. Шалыто, Генеральный Директор Компании ST.PETER LINE С.В. Котенев, а также представители туристической общественности.

В результате обсуждений были затронуты актуальные вопросы продвижения отдыха в Российской Федерации на международной арене, создание событийного календаря мероприятий, а также принципиально новый подход к формированию туристских продуктов.

«Туризм - это экспортная отрасль экономики. Это лекарство против кризиса для нашей страны, - заметил Зам.Главы Ростуризма Сергей Корнеев, - Понимая важность данного вопроса, в 2015 году было открыто пять национальных туристских офисов VISIT RUSSIA в Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и Китае. И в 2016 году эта работа будет продолжаться. Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как  сформированное ещё в советские времена  «Золотое кольцо». К таким брендам-маршрутам относятся например : «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Золотое кольцо. Перезагрузка», маршруты морских и речных круизов и другие,» - резюмировал г-н Корнеев.

Необходимость принципиально-нового подхода в туристической индустрии отметила и Глава Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, уделив особое внимание важности более активного продвижения 72-часового безвизового пребывания в России и формированию туристских продуктов на базе годового календаря мероприятий, проработанного Комитетом. Также, г-жа Шалыто затронула актуальные вопросы, обсуждаемые Правительством Санкт-Петербурга, относительно налоговых льгот в гостиничном секторе для инвестиционных Компаний.

Важность синергии бизнеса и власти подчеркнул Генеральный директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев: «Развитие въездного туризма возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих структур с федеральными и муниципальными властями. Такая конструкция ведения бизнеса в 2016 году является наиболее оптимальной». Также г-н Котенев презентовал абсолютно новый комплексный туристический продукт компании ST.PETER LINE – «Ледовые круизы» или «ICE CRUISES», который включает в себя не только круиз, но и возможность проживания туриста в Санкт-Петербурге на пароме. Данная услуга доступна еженедельно, с понедельника по пятницу, до 29 апреля 2016 включительно. Отправиться же по регулярному маршруту пассажиры могут каждую пятницу (Санкт-Петербург-Хельсинки) и воскресенье (Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин). Паром Princess Maria начнет осуществлять регулярные рейсы начиная с 29 апреля 2016 года

Компания ST.PETER LINE – крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб» – паром Princess Anastasia. С марта 2010 года паромы компании совершили более 1 800 судозаходов и перевезли уже более 3 млн пассажиров – российских и иностранных граждан.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 20:43

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа.

 

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).