В Италии 4 ночи продают по цене 2-х, чтобы задержать туристов в регионе

С 5 сентября до 30 июня снова начинается продажа льготных туристических ваучеров, в этом году по новой формуле "4 по цене 2-х": четыре ночи в Пьемонте, две из которых предоставляются туристам бесплатно, одну из них дарит объект размещения, а другую - регион.

Таким образом, цель состоит в том, чтобы повторить успех инициативы, запущенной в 2020 году региональным департаментом туризма. Тогда было продано почти 55 000 ваучеров и более 300 000 ночевок с предложением "3 за 2", которое по достоинству оценили как туристы, так и владельцы отелей.

В этом году предложение еще выгоднее: по согласованию с операторами, новая формула направлена на то, чтобы обеспечить более длительное пребывание и привлечь еще более широкую аудиторию: многие семьи на самом деле следуют все более распространенной тенденции брать отпуск вне сезона, в конце лета или зимой, в том числе благодаря снижению цен.  

Предложение Пьемонта на портале www.visitpiemonte.com разнообразно: холмы, озера и горы, а также небольшие деревушки и пейзажи Юнеско - это основные достопримечательности. Пребывание в отеле можно комбинировать с экскурсиями, турами с гидом, веленесс-программами с 50% скидкой. Более 300 операторов подписали соглашение о сотрудничестве с 17 туристическими консорциумами, охватывающими весь регион Пьемонт.

Фото: goodfon.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 22, 2025 - 19:35

Нулевую ставку НДС для гостиничного бизнеса продлили до конца 2030 года

 

Май 20, 2025 - 06:20

Цифровая экосистема МТС и входящая в него платформа Bronevik.com подвели итоги бронирования туристического жилья в России на майские праздники. 

 

Май 19, 2025 - 16:20

 Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в Санкт-Петербурге планируется открытие десяти апарт-отелей и двух гостиниц с совокупным фондом 2,7 тыс. номеров. 

 

Май 11, 2025 - 06:31
Число майских бронирований (1–11 мая) в Петербурге выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В Москве, напротив, этот показатель снизился на 4%.