70 процентов россиян намерены в ноябре отдыхать в России.

Россияне стали смелее планировать отдых на ноябрьские праздники в 2022 году. Уже на данный момент объем бронирований больше прошлогоднего в 2,5 раза.

При этом абсолютным лидером среди направлений стали российские курорты. Почти 70% туристов собираются отдохнуть внутри страны.

Ноябрьские праздники россияне решили провести на отечественных курортах. Почти 70% путешественников решили отдохнуть внутри страны. Средний чек по данному направлению составляет чуть больше 42 тысяч рублей. Интересно, что второе место занимает Египет, результат которого не дотягивает до 10%, а средний чек практически втрое больше, чем у туров по России. На третьем месте Турция. Туда собираются почти столько же отдыхающих, как и к пирамидам, то есть 8%. Заплатили за поездку в среднем 140 тысяч рублей. В этом году в рейтинге появился Таиланд, там сняли большую часть ковидных ограничений, и небольшая часть туристов решили посетить эту страну. Средний чек для Юго-Восточной Азии составил более 186 тысяч рублей.

В прошлом году российские отдыхающие также предпочитали не выезжать за границу во время ноябрьских праздников. Правда, процент решивших остаться на родине был значительно ниже – 43%. Средний чек на такие поездки составлял 33 тысячи рублей. Турция была значительно популярнее в 2021 году (26%) и ощутимо дешевле – в среднем 82 тысячи рублей.  Египет набрал 18%, а тур туда стоил почти 139 тысяч рублей. Также в рейтинге были Доминикана и ОАЭ.

Интересно, что средний чек на поездки в 2022 году и 2021-м остался практически неизменным, несмотря на резкое подорожание туров: он колеблется на уровне 81–83 тысяч рублей. При этом объем бронирований в текущем году вырос по отношению к прошлому в 2,5 раза. Вероятно, эту тенденцию можно связать со снятием коронавирусных ограничений, что позволяет людям смелее планировать отдых.  

Звезды и завтраки

Российские путешественники предпочитают на этих ноябрьских праздниках экономить и выбирать более дешевое размещение и минимальное питание. Все лето и бархатный сезон наблюдалась обратная тенденция: люди бронировали отели высоких категорий и предпочитали «все включено».

На ноябрьских длинных выходных туристы чаще всего бронируют отели 4* и 3*, кроме того, выбирают размещение без питания или только с завтраками. В прошлом году лидировали проживание 5* и питание «все включено».

Ездить предпочитают с детьми, таких туров куплено около трети

Туристы все больше внимания обращают на российские курорты. В этом, безусловно, есть заслуга акции Ростуризма, которая дала возможность вернуть 20% стоимости туров на ноябрьские праздники как в этом году, так и в прошлом. В нынешнем сезоне в связи с сильным ростом цен на Турцию ее доля в продажах упала практически в 3 раза. В ноябре данное направление с трудом можно назвать пляжным, в отличие от Египта или ОАЭ. В топ-5 в 2022 году вошел еще и Таиланд, в прошлом сезоне там был целый список коронавирусных ограничений, что останавливало туристов. Интересно, что при росте цен на зарубежные направления средний чек остался на уровне 80 тыс. руб. Туристы не готовы тратить больше, чем в прошлом году, и выбирают более бюджетные варианты. Это заметно, в том числе по категории размещения, питанию .

 

Фото pibig.info

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.