Сегодня в московском «Экспоцентре» начала свою работу международная выставка «Интурмаркет 2023», городом-партнером которой выступает Санкт‑Петербург.
Ее насыщенная деловая программа включает 40 различных мероприятий: семинаров, конференций, заседаний и т.д. Представители отрасли обсудят новые продуктовые рынки, изменения в законодательстве, кадровую политику, вопросы безопасности мероприятий и их продвижения в современных условиях.
В торжественной церемонии открытия выставки принял участие Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя Правительства РФ. Он отметил особенную важность мероприятия, объединившего свыше 700 компаний из российских регионов, а также дружественных стран – Белоруссии, Кубы, Ирана, Узбекистана и Аргентины, заинтересованных в работе и развитии российского туристского рынка.
«По поручению Президента Владимира Путина мы открываем новые возможности для роста турпотока и ускоренного создания туристской инфраструктуры. За последние три года проделана большая работа, которая позволила синхронизировать ресурсы, объединить всех участников отрасли общей идеей, определить приоритетные направления развития в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства"», – отметил Дмитрий Чернышенко.
Уникальным опытом продвижения образа Северной столицы как «города, где рождается хорошее настроение», поделился председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
«В последние годы мы все чаще слышим от гостей нашего прекрасного города: путешествие в Петербург захватает дух и поднимает настроение. Это подтверждается высокими показателями: уровень удовлетворенности у туристов не опускается ниже 85%, а доля возвратных поездок достигает 40%. Для этого мы постоянно расширяем спектр предложений, формируем маршруты новой туристской географии, а также продолжаем развивать с коллегами совместные успешные проекты: "Два города – миллион впечатлений" и "Серебряное ожерелье России"», – рассказал Сергей Корнеев.
Поддержку международной выставке традиционно оказывает Российский союз туриндустрии. По словам президента союза Ильи Уманского, крупнейшее отраслевое объединение организует на полях мероприятия более двадцати мероприятий с участием ведущих экспертов, направленных на создание эффективного профессионального диалога.
Туристский потенциал Санкт‑Петербурга представлен на тематическом стенде, подготовленном городским Комитетом по развитию туризма и Конгрессно-выставочным бюро совместно с представителями туристской отрасли. Яркая экспозиция города на Неве с первых же минут работы вызвала большой интерес у посетителей «Интурмаркета». В течение трех дней петербургские туроператоры вместе с представителями музеев, объектов новой туристской географии и крупнейших компаний экскурсионного сервиса презентуют на стенде уникальные туристские предложения и возможности для отдыха в Северной столице в любой сезон.
Петербургская делегация также примет участие в ряде мероприятий деловой программы выставки, в ходе которой, в частности, состоится презентация гастрономического гида «ЧтоГдеЕстьвПетербурге».
Также, петербургское Конгрессно-выставочное бюро совместно с Проектным офисом индустрии организации мероприятий проведут обучающую кейс-сессию, посвященную финансовым механизмам развития туристской отрасли
Фото gov.spb.ru