Туроператоры рассказали о спросе в рамках акции детского кешбэка

В Ростуризме подвели промежуточные итоги детского туристического кешбэка. Благодаря этой программе сумма возвратов родителям составила 4 млрд р. О том, как акция простимулировала спрос на путевки в детские лагеря отдыха, рассказали туроператоры.

ПУТЕВКУ В ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ С КЕШБЭКОМ ЕЩЕ МОЖНО УСПЕТЬ КУПИТЬ

До закрытия окна продаж по программе детского туристического кешбэка остается чуть меньше месяца. В Ростуризме напомнили, что покупать путевки можно до З1 августа, а вернуться ребенок сможет вплоть до 15 сентября. Таким образом, как подчеркнули в ведомстве, программа охватывает все последние смены.

Как рассказала журналистам руководитель Ростуризма Зарина Догузова, благодаря детскому туристическому кешбэку, который действует уже третий месяц, сотни тысяч родителей уже существенно сэкономили на детском отдыхе.

«С момента старта программы родители купили более 350 тысяч путевок на общую сумму около 9 млрд р. Общая сумма возвратов родителям составила 4 млрд р. С учетом того, что впереди еще несколько смен, динамика покупок пока еще достаточно высокая, и в среднем по программе покупают около 3 тысяч путевок в день», –  сообщила она.

Г-жа Догузова также напомнила, что по поручению президента РФ разработан специальный механизм, чтобы все, кто приобрел путевки до старта детского кешбэка 25 мая, также могли вернуть деньги за купленные путевки.

«Для этого необходимо подать заявление на портале Госуслуг. Сделать это можно вплоть до 20 октября, но только после того, как ребенок вернулся из лагеря. Заявления рассматриваются и проверяются регионами. Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете», –  отметила Зарина Догузова.

В ТОПЕ СПРОСА – ЧЕРНОМОРСКИЕ КУРОРТЫ

По оценкам туроператоров, детский туристический кешбэк заметно повысил спрос на путевки в детские лагеря. Так, по информации PR-директора Национального туроператора АЛЕАН Ларисы Ахановой, по этой программе этим летом было забронировано 70% всех путевок в эти объекты размещения.  

«Больше всего туристов интересовали детские оздоровительные лагеря на черноморском побережье, где лидером по спросу стала Анапа.  А вот региональные лагеря практически не были востребованы»,  –  рассказала г-жа Аханова.

Она добавила, что сейчас многие детские лагеря хотят закрепить успех акции, и в случае  ее продления  готовы даже организовать дополнительные смены на сентябрь и бархатный сезон.

Лариса Аханова напомнила, что запуск детского туристического кешбэка состоялся в непростых условиях. Из-за коронавирусных ограничений многие лагеря были закрыты, а те, что работали, уже имели высокую загрузку. Тем не менее, кешбэк стал для многих учреждений стимулом оперативно открыться.

СКОЛЬКО СТОИТ СМЕНА НА 2 НЕДЕЛИ

По данным АЛЕАН, средний чек путевки в детский оздоровительный лагерь (стандартная смена 14 дней, образовательные\развлекательные\ творческие программы, пятиразовое питание) в Крым летом 2021 года  составил 40 000 р. на одного, в Анапу  –  41 000 р., в Сочи – 51 000 р., Оздоровительная смена в Подмосковье стоит сейчас 45 000 р. на одного ребенка.

Елена Мягкова

Фото: Depositphotos.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.