ABTA рекомендует изменить системы бронирования

Заказ туров через мобильные средства связи побудил Ассоциацию британских турагентств призывать своих членов быстрее адаптировать системы бронирования к новым технологиям.

 

Все больше британцев пользуется для заказа туристических поездок такими современными средствами связи, как планшет или мобильный телефон. В связи с этим Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) рекомендовала своим членам ускорить процесс адаптации их систем бронирования к новым технологиям, чтобы не упустить растущий спрос потребителя. По данным опроса, проведенного недавно ассоциацией, в течение последних двенадцати месяцев 24% британцев заказывали поездку через одно из этих двух типов устройств. Чаще всего такой способ поиска и покупки турпоездки используют молодые люди. Так, только за прошлый год 47% британцев в возрасте от 15 до 24 лет воспользовались такой услугой при заказе тура.

На людей старше 45 лет приходится лишь 11%. Из всех опрошенных около 14% бронировали поездки за границу – через мобильный телефон, и примерно 12% - через планшет. Процент бронирований внутренних путешествий составил 12% и 8% соответственно. Что касается гендерного расклада, то здесь мужчины значительно опережают женщин: 30% потребителей-мужчин идут в ногу со временем, по сравнению с 17% представительниц «прекрасного пола».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.