ABTA рекомендует изменить системы бронирования

Заказ туров через мобильные средства связи побудил Ассоциацию британских турагентств призывать своих членов быстрее адаптировать системы бронирования к новым технологиям.

 

Все больше британцев пользуется для заказа туристических поездок такими современными средствами связи, как планшет или мобильный телефон. В связи с этим Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) рекомендовала своим членам ускорить процесс адаптации их систем бронирования к новым технологиям, чтобы не упустить растущий спрос потребителя. По данным опроса, проведенного недавно ассоциацией, в течение последних двенадцати месяцев 24% британцев заказывали поездку через одно из этих двух типов устройств. Чаще всего такой способ поиска и покупки турпоездки используют молодые люди. Так, только за прошлый год 47% британцев в возрасте от 15 до 24 лет воспользовались такой услугой при заказе тура.

На людей старше 45 лет приходится лишь 11%. Из всех опрошенных около 14% бронировали поездки за границу – через мобильный телефон, и примерно 12% - через планшет. Процент бронирований внутренних путешествий составил 12% и 8% соответственно. Что касается гендерного расклада, то здесь мужчины значительно опережают женщин: 30% потребителей-мужчин идут в ногу со временем, по сравнению с 17% представительниц «прекрасного пола».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».