Мохамед аль Мубарак, председатель Управления Абу-Даби по туризму и культуре (TCA) сказал, что Абу-Даби является одной из лучше всего сохранившихся тайн планеты.
“Мы собираемся проделать большую работу в переосмыслении роли Абу-Даби в мире”, — заявил он изданию The National.
Он пообещал, что все в скором времени изменится, и большая часть мира узнает, что способен предложить эмират. Маркетинговые кампании будут способствовать продвижению различных видов отдыха в Абу-Даби от каякинга и релакса на пляжах острова Саадият до прогулок по музеям Аль-Айна и исследований археологических находок на острове Сир-Бани-Яс, а также посещений тематических парков Острова Яс и шопинга в торговых центрах.
TCA также ожидает отдачи от новых достопримечательностей эмирата, в число которых входят Лувр Абу-Даби, тематический парк Warner Brothers и торговые центры на островах Аль-Рим и Аль-Марьян. Управление также займется продвижением Аль-Айна как одного из главных хранилищ объектов наследия прошлого в Персидском заливе, а также археологических памятников старины на Сир-Бани-Яс.
Рашид Абубэкер, заместитель директора в TRI Consulting, считает, что Абу-Даби обладает внушительным потенциалом для достижения поставленных целей, имея целый ряд уникальных туристических объектов.
“Мы ожидаем, что эмират будет привлекать все большее число туристов в будущем, в частности семьи из [залива] и азиатских стран”, — сказал он.
Аль Мубарак, который также является главным исполнительным директором Aldar, встал у штурвала TCA в августе прошлого года, направив свою команду на выявление потенциала множества достопримечательностей эмирата.
“Я устал слышать от людей, что в Абу-Даби нечем особенно заняться”, — рассуждал он, — “[Принято считать, что] в Абу-Даби можно провести пару часов, но большую часть своего времени [в ОАЭ] потратить следует в Дубае. Меня это, честно говоря, раздражает. Абу-Даби заслуживает того, чтобы в нем вы провели столько же времени, сколько и в Дубае, учитывая количество предложений.”
В прошлом году Абу-Даби посетили 4,1 млн туристов, на 18% больше по сравнению с достигнутым годом ранее показателем. Гости из Индии, Саудовской Аравии и Великобритании внесли наибольший вклад в туристический сектор эмирата.
Альберт Диаш, соучредитель и главный директор по технологиям портала Musafir, полагает, что усилия эмирата окупятся притоком туристов из Индии.
“Усилия Абу-Даби по завоеванию репутации самого аутентичного эмирата похвальны, но ему еще предстоит заинтересовать растущий средний класс Индии”, — считает он.