Гостиничная группа Accor планирует открыть в России к 2015 году 32 отеля под разными брендами. "Accor в этом году расширила свое присутствие в российских регионах - свои двери распахнули гостиницы Ibis в Нижнем Новгороде и Ярославле. На завершающем этапе строительства сразу нескольких отелей в разных регионах России и СНГ. Кроме того, были подписаны договоры на управление будущими отелями", - сообщает пресс-служба оператора со ссылкой на заявление генерального директора группы Алексиса Делароффа. Он напомнил, что в сентябре Accor заявила о своей новой глобальной стратегии, которая предусматривает значительные реформы внутри компании, включая модернизацию гостиничных брендов, повышение эффективности операционной деятельности и оптимизацию финансовой модели. Группа намерена наращивать свое присутствие главным образом на развивающихся рынках. Посетивший в октябре уходящего года Москву председатель совета директоров и генеральный директор Accor Group Дени Энникен высказался о перспективах российского рынка очень лаконично и емко: "Рынок - здесь". Согласно новой стратегии торговая марка Ibis станет мегабрендом, объединив остальные сети экономкласса All Seasons и Etap. В итоге число отелей, работающих по всему миру под брендом Ibis, вырастет до полутора тысяч. "В России мы хотим сделать основную ставку на "Ибис", так как она испытывает острый дефицит качественных и недорогих гостиниц, а именно на эту нишу нацелен наш популярный европейский бренд (по данным британского аналитического агентства Otus Analytics, Ibis возглавляет десятку крупнейших отельных брендов Европы). В России и СНГ мы также планируем выйти на лидирующие позиции, сегодня здесь успешно работают семь отелей Ibis", - приводятся в сообщении слова гендиректора. В следующем году будут открыты гостиницы Novotel в международном деловом центре "Москва-Сити", а также Ibis в Самаре, который станет уже восьмым отелем этого бренда на территории РФ и СНГ. Кроме того, Деларофф сообщил, что 2012 год будет ознаменован выходом на российский рынок бренда Mercure, который относится к средней ценовой категории. Его отличительной чертой является ярко выраженный индивидуальный характер при сохранении неизменно высоких стандартов сервиса. На российском рынке начнут работать три совершенно разные гостиницы под этим брендом. В начале года примет первых гостей гостиница "Mercure Арбат" на Смоленской площади, вслед за ней откроется Mercure в Липецке, а в конце 2013 года на горнолыжном курорте Роза Хутор будет открыт совсем другой Mercure. Ожидается, что после окончания Олимпийских игр, эта гостиница станет излюбленным местом отдыха многих россиян. Будущее развитие ситуации на российском рынке туризма и гостеприимства будет, по мнению гендиректора Accor Group, определяться общими позитивными тенденциями. Очень важным, на его взгляд, является возросший интерес правительства России к развитию гостиничного сектора и туристического потенциала страны. Речь идет о федеральной целевой программе по развитию туризма, вступлении России в ВТО, упрощении визового режима и возможной отмене виз. Эти современные тенденции интеграции России в мировое сообщество, по мнению главы гостиничной группы, имеют очень большое значение для развития туристического сектора и гостиничного рынка.