Adapt! Есть ли путешествия после пандемии?

По данным исследования Ipsos Adapt! после снятия ограничений туристические поездки по России в ближайшие шесть месяцев планируют совершить 36% опрошенных, за границу – 20% опрошенных жителей городов-миллионников возраста 18-65 лет. Сбор данных проводился в период 18-20 мая 2020.

Половина опрошенных заявили о неготовности в ближайшие полгода отправиться в путешествие по России, а 68% – за границу; 15% и 12% соответственно пока затрудняются ответить.

Говоря о планах на путешествия в ближайшие полгода после завершения эпидемии, большую уверенность выразили мужчины - 40% мужчин готовы отправиться в поездку по России и 23% – за границу (среди женщин – 32 и 17% соответственно).

Таким образом, думая о планах на путешествия, женщины демонстрируют бóльшую осторожность. Это соответствует и ранее полученным данным, что женщины демонстрировали бóльшую склонность к самоизоляции.

В этой же волне исследования Adapt! были получены данные, что 43% жителей городов-миллионников 18-65 лет готовы вернуться к прежней жизни сразу после снятия ограничений, и только 7% говорят, что к большинству прежних привычек они уже не вернутся. В этом вопросе аналогично мужчины более склонны вернуться к образу жизни до карантина как можно скорее (51%). Значение среди женщин – 42%. Женщины видят свой возврат к жизни до эпидемии более растянутым по времени; 8% полагают, что к большинству прежних привычек они уже не вернутся, в то время как среди мужчин тех, кто имеет такое мнение, только 6%.

Сбор данных восьмой волны мониторинга Adapt! проводился в период 18-20 мая 2020. В количественной части исследования опрошены 1000 жителей городов-миллионников России в возрасте 18-65 лет. Параллельно были проведены анализ высказываний в социальных сетях и дискуссии о текущей ситуации и изменении потребления в синдикативном онлайн-сообществе.

Результаты следующей волны мониторинга Adapt! будут доступны 1 июня.

Об исследовании

Еженедельный мониторинг ситуации вокруг коронавируса Adapt! изучает изменения в фактическом поведении потребителей как реакции на экстренную ситуацию (эпидемия коронавируса). Уникальность исследования состоит в объединении трёх источников информации:

  •     количественное исследование (города 1 млн+, 18-65 лет, 1000 интервью в волну);
  •     анализ социальных медиа;
  •     качественное исследование в онлайн-сообществе.

Исследование охватывает такие темы как: общее отношение к ситуации распространения коронавируса, вопросы мобильности, медиа, развлечения, отдых и спорт, здоровье, покупки, еда/напитки, алкоголь и табачная продукция, средства по уходу за собой, средства по уходу за домом, домашние животные, технологии/телекоммуникации и финансы. Также мы используем глобальные бенчмарки для сравнения результатов по России с ключевыми рынками по отношению к COVID-19.

Фото:

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 2, 2025 - 13:10

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие представители экономически активного населения из города.

 

Март 31, 2025 - 06:08

Петербургский рынок качественного номерного фонда в последние годы активно расширяется за счет сервисных апартаментов — этот сегмент растет значительно быстрее, чем классические гостиницы. 

 

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.