«Аэрофлот» ждет открытия рейсов в Египет в ближайшие дни. Об этом 04 июня, заявил глава компании Михаил Полубояринов в интервью телеканалу «Россия 24» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
«Заменить турецкий рынок довольно сложно. Египет, ожидаем, что откроется в ближайшие дни, и, может быть, удастся немного компенсировать», — заявил Полубояринов, отвечая на вопрос о потерях компании от временного закрытия рейсов между РФ и Турцией.
Ранее, 2 июня, гендиректор туроператора Tez Tour Воскан Арзуманов заявил, что спрос на туры в Египет с вылетом из Москвы в случае возобновления авиасообщения с курортами страны увеличится примерно на 1000–1300%.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 1 июня заявил, что решение о возобновлении авиасообщения с курортами Египта будет принято после того, как штаб по борьбе с коронавирусом проанализирует данные специалистов, полученные в ходе инспекционных поездок.
30 мая стало известно, что власти Египта разрешили ресторанам, кафе, торговым центрам и магазинам вернуться к обычному летнему графику работы, сняв введенные в начале мая в рамках борьбы с коронавирусом ограничения. Министр здравоохранения государства Хала Зайд отметила, что в туристических провинциях Красное море и Южный Синай все сотрудники отелей привились от COVID-19. Она добавила, что по всей стране выделено 403 центра для иммунизации граждан, отметив, что вакцинируются около 110 тыс.
Ранее, 4 мая, посол Египта в Москве Ихаб Наср заявил о готовности страны принимать российских туристов.
В ноябре 2015 года рейсы на курорты Египта были запрещены после взрыва в небе над Синайским полуостровом российского самолета. На нем путешественники возвращались с отдыха в Шарм-эль-Шейхе в Санкт-Петербург, жертвами катастрофы стали все находившиеся на борту 224 человека.
Авиасообщение между Россией и Египтом возобновилось в 2018 году, но рейсы осуществляются только в Каир. Из-за пандемии полеты прерывались, однако осенью прошлого года рейсы из Москвы в Каир вновь возобновились.
Фото (с) Global Look Press/Danil Shamkin