«Аэрофлот» будет продавать туры

В конце октября на сайте «Аэрофлота» появилась информация об открытом конкурсе на разработку «Площадки электронной коммерции», предназначенной для реализации авиабилетов и дополнительных услуг, в число которых входят железнодорожная перевозка, отели, трансферы, экскурсии, страховки, аренда авто, визы, круизы, а самое главное – турпакеты. В документации конкурса указано, что на площадке предполагается не только продавать статичные пакеты, сформированные туроператорами, но и предоставлять клиентам возможность самостоятельно формировать динамические пакеты. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в компании «Аэрофлот», электронная площадка станет не просто онлайн-тревел-агентством, но и b2b-системой бронирования, доступной для агентов.

Заявки на конкурс будут приниматься до 20 ноября, в марте 2014 года система должна уже быть внедрена, а в мае пройдут первые продажи дополнительных услуг. В полном объеме систему планируется запустить к июню 2015 года. Максимальная цена проекта не ограничена условиями.

Напомним, недавно о своих планах по продаже динамических турпакетов и широкого пакета дополнительных туруслуг сообщила и авиакомпания S7. Но пока на сайте перевозчика имеется только возможность забронировать отели, арендовать авто и приобрести готовые туры лишь от туроператора «Пегас Туристик».

Стоит заметить, что у "Аэрофлота" есть и совершенно очевидыне плюсы, которые могут привлчеь аудиторию. Среди наиболее заметных можно назвать, во-первых, то, что это известная и стабильная компания, во-вторых, высокий уровень ее сервиса, в-третьих, обширная программа лояльности. Но есть и свои минусы. По словам Александра Сизинцева, специалиста рынка онлайн-тревел, действия «Аэрофлота» вполне соответствуют общему тренду, когда компании расширяют свой ассортимент услуг в Сети. Впрочем, он заметил, что вряд ли авиакомпании удастся поставить продажу туров на широкий поток. «Продажи будут, конечно, но не очень серьезные. Люди просто-напросто не привыкли покупать турпакеты на сайтах перевозчиков, предпочитая общаться с турфирмами. Кроме того, это чрезвычайно сложно с технологической стороны", – считает эксперт. Он добавил, что поскольку «Аэрофлот» может привлечь исключительно своей перевозкой, то, если компания будет предлагать какие-то преференции в плане стоимости билетов, входящих в сформированный турпакет, это действительно может заинтересовать агентов.

Напомним, что это уже не первая попытка "Аэрофлота" занять свое место на рынке туруслуг - в конце 90-х годов была организована компания "Аэрофлот Тур Групп", а в 2000 году она сменилась фирмой "Мир Аэрофлота", которая просуществовал всего три года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.