«Аэрофлот» будет продавать туры

В конце октября на сайте «Аэрофлота» появилась информация об открытом конкурсе на разработку «Площадки электронной коммерции», предназначенной для реализации авиабилетов и дополнительных услуг, в число которых входят железнодорожная перевозка, отели, трансферы, экскурсии, страховки, аренда авто, визы, круизы, а самое главное – турпакеты. В документации конкурса указано, что на площадке предполагается не только продавать статичные пакеты, сформированные туроператорами, но и предоставлять клиентам возможность самостоятельно формировать динамические пакеты. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в компании «Аэрофлот», электронная площадка станет не просто онлайн-тревел-агентством, но и b2b-системой бронирования, доступной для агентов.

Заявки на конкурс будут приниматься до 20 ноября, в марте 2014 года система должна уже быть внедрена, а в мае пройдут первые продажи дополнительных услуг. В полном объеме систему планируется запустить к июню 2015 года. Максимальная цена проекта не ограничена условиями.

Напомним, недавно о своих планах по продаже динамических турпакетов и широкого пакета дополнительных туруслуг сообщила и авиакомпания S7. Но пока на сайте перевозчика имеется только возможность забронировать отели, арендовать авто и приобрести готовые туры лишь от туроператора «Пегас Туристик».

Стоит заметить, что у "Аэрофлота" есть и совершенно очевидыне плюсы, которые могут привлчеь аудиторию. Среди наиболее заметных можно назвать, во-первых, то, что это известная и стабильная компания, во-вторых, высокий уровень ее сервиса, в-третьих, обширная программа лояльности. Но есть и свои минусы. По словам Александра Сизинцева, специалиста рынка онлайн-тревел, действия «Аэрофлота» вполне соответствуют общему тренду, когда компании расширяют свой ассортимент услуг в Сети. Впрочем, он заметил, что вряд ли авиакомпании удастся поставить продажу туров на широкий поток. «Продажи будут, конечно, но не очень серьезные. Люди просто-напросто не привыкли покупать турпакеты на сайтах перевозчиков, предпочитая общаться с турфирмами. Кроме того, это чрезвычайно сложно с технологической стороны", – считает эксперт. Он добавил, что поскольку «Аэрофлот» может привлечь исключительно своей перевозкой, то, если компания будет предлагать какие-то преференции в плане стоимости билетов, входящих в сформированный турпакет, это действительно может заинтересовать агентов.

Напомним, что это уже не первая попытка "Аэрофлота" занять свое место на рынке туруслуг - в конце 90-х годов была организована компания "Аэрофлот Тур Групп", а в 2000 году она сменилась фирмой "Мир Аэрофлота", которая просуществовал всего три года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.