Аэрофлот начал распространять на рейсах детский бортовой журнал в уникальном стиле

Аэрофлот начал издавать ежемесячный бортовой журнал для детей «Аэрофлот. Юный путешественник». С сегодняшнего дня журнал бесплатно распространяется на рейсах из Москвы продолжительностью свыше трех часов среди пассажиров, путешествующих с детьми в возрасте от 6 лет.

Авиажурнал Аэрофлота отличается от других детских изданий уникальным стилем, который соответствует лучшим образцам детской периодики, выпускавшейся в России в прошлом веке. В частности, в журнале использованы решения, характерные для наиболее популярных детских изданий советской поры – «Веселые картинки» и «Мурзилка». По сути, инициатива Аэрофлота направлена на возрождение качественной российской журналистики для детей с ее давней традицией воспитания гуманизма и тяги к знаниям.

Постоянными персонажами ежемесячного журнала стали симпатичные животные – редкие представители фауны российского Дальнего Востока, защите которых Аэрофлот уделяет особое внимание в рамках корпоративной социальной ответственности. Имена для героев издания выбрали сами пассажиры в результате краудсорсингового проекта.

Командир воздушного судна – амурский тигр Амур, а также бортпроводница – дальневосточный леопард Лея служат постоянными спутниками юных пассажиров в увлекательном путешествии по страницам журнала. Его содержание отличается не только развлекательной, но и познавательной составляющей. «Аэрофлот. Юный путешественник» - доступный для маленького читателя рассказ о географии, природе, истории необъятной России, интересные сведения о других странах, а также занимательные знания о гражданской авиации. Это наглядно отражают главные темы первого номера – «Кто живет в тундре», «Из чего сделан иллюминатор», «Как путешествуют наши чемоданы».

Бортовой журнал для детей решает и другую, чисто практическую задачу. Аэрофлот улучшает обслуживание маленьких авиапассажиров и одновременно дает им интересное занятие, которое способствует тишине и покою в салоне воздушного судна. Тем самым повышается комфорт других пассажиров, которых зачастую раздражают шум и активность находящихся рядом и страдающих от скуки детей.

«Для Аэрофлота дети – приоритетная категория пассажиров, - отметил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – В своей практической деятельности мы не только следуем важным принципам государственной политики в отношении подрастающего поколения. Забота о детях – наша историческая традиция. Аэрофлот входит в число ведущих мировых перевозчиков, которые обеспечивают наивысший комфорт детям и их родителям. Уверен, что наши пассажиры всех возрастов должным образом оценят наш новый проект, направленный на ведение увлекательного, познавательного, умного диалога с теми, кому принадлежит будущее».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 18, 2025 - 11:09

В Санкт‑Петербурге стартовала первая образовательная программа в рамках Акселераторов сфере туризма и гостеприимства «Международные туристические продукты России»–«Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов».

 

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.

 

Апрель 8, 2025 - 09:18

Туристическая отрасль Крыма - отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, министерства и ведомства объединились для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025.

 

Апрель 6, 2025 - 02:30

Петербург хотят продвигать как "ведущую туристическую дестинацию" в России. Эксперты считают важным добиться того, чтобы туристы возвращались в город несколько раз.