Аэрофлот объявляет о начале второго этапа всероссийского конкурса идей «ПолетМысли.РФ» по инновационному совершенствованию услуг авиакомпании.Этот этап посвящен сбору предложений по теме «Комфорт во время полета», и в нем может принять участие любой желающий.
До 14 июня 2015 г. на онлайн-платформе конкурса www.полетмысли.рф пассажиры смогут высказать свои предложения по повышению комфорта на борту, улучшению электронных сервисов и программ развлечения, а также предложить новые услуги для пассажиров, путешествующих с детьми.
Победители второго этапа получат возможность выиграть ценные призы: путешествие на двоих в Стамбул с проживанием в одном из лучших отелей города, ноутбук нового поколения или суперсовременный планшет. Помимо этого, все авторы идей, опубликованных на платформе конкурса, получат сертификаты участника от авиакомпании.
Одновременно с онлайн-конкурсом будут проходить креативные сессии более чем в 200 школах, колледжах и вузах по всей России, в которых ученики и преподаватели вместе смогут придумать новые нестандартные услуги для Аэрофлота. Так, уже более двухсот учителей школ, преподавателей колледжей и вузов Уральского Федерального округа прошли обучение на тренинге «Методы краудсорсинга и открытых инноваций в проектной работе». Теперь они смогут провести мозговые штурмы со своими учениками и студентами по генерации идей для второго этапа конкурса «Комфортный полет». Чтобы любой желающий преподаватель смог поучаствовать в конкурсе, был создан специальный ресурс www.генератормысли.рф, на котором размещены все методические материалы для проведения интересной креативной сессии со школьниками или студентами.
Первый этап конкурса идей пассажиров «Полет Мысли.рф», проводимого авиакомпанией Аэрофлот, был посвящен совершенствованию программы «Аэрофлот Бонус». На онлайн-платформе www.полетмысли.рф участники программы лояльности предлагали свои идеи по улучшению сервисов компании и новым услугам.
С первого дня конкурса пассажиры проявили неподдельный интерес к теме и активно высказывали свои предложения, оценивали и комментировали предложения других участников. За два месяца проведения конкурса на онлайн-платформе зарегистрировалось более 7500 участников, которые предложили свыше 13 тысяч идей по совершенствованию программы лояльности пассажиров «Аэрофлот Бонус». Ежедневно на платформе конкурса публиковалось более 200 идей, а первая отметка в 1000 идей была преодолена всего через пять дней с момента запуска конкурса.
Все идеи, полученные в рамках первого этапа, были собраны и проанализированы организаторами, а 50 лучших идей были направлены экспертному совету Аэрофлота на рассмотрение. В ближайшее время авторы лучших идей будут награждены ценными призами.