Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров бизнес-класса

Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров, путешествующих бизнес-классом.

Усовершенствования в обслуживании клиентов вводятся в рамках зимнего расписания, на которое авиакомпания перешла с 25 октября.

На рейсах продолжительностью свыше шести часов пассажирам выдаются обновленные дорожные наборы, брендированные логотипом известной люксовой марки Salvatore Ferragamo. На рейсах свыше восьми часов в туалетных кабинах предоставляются новые косметические принадлежности фирмы CAUDALIE.

Кроме того, произведена замена устаревших индивидуальных плееров digEplayer L7 на современные устройства Premier IFE на базе планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab S 8.4". Услуга доступна пассажирам бизнес-класса на воздушных судах семейства Airbus А320 на ряде направлений.

Благодаря непрерывному вниманию к вопросам комфорта своих пассажиров, совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий Аэрофлот входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих европейских рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 28, 2025 - 17:37

Авиакомпания Etihad Airways получила свой первый самолет Airbus A321LR (дальнемагистральный) после состоявшейся церемонии на заводе Airbus в Финкенвердере, что ознаменовало собой важную веху в стратегии расширения парка авиакомпании.

 

Июль 18, 2025 - 20:15

Авиакомпания Smartavia запускает с 6 августа прямые рейсы Петербург-Геленджик. 

 

Июль 14, 2025 - 09:25

Российские авиакомпании «Азимут» и «ИрАэро» получили разрешения на выполнение регулярных международных рейсов из Сочи в Объединенные Арабские Эмираты.