«Аэрофлот» объявил конкурс на мониторинг СМИ и блогосферы

«Аэрофлот» объявил конкурс на исследование упоминаний о себе в СМИ и блогосфере. Сумма контракта — 3,5 млн рублей, сообщают "Известия".

За эти деньги компания-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний "Аэрофлота". В этом году в заказ впервые включено исследование блогов.

Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным «Яндекс.Блоги». Топ-5 платформ будет определяться по разделу «блоги» и «микроблоги». Также «Аэрофлот» хочет мониторить соцсети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» по ключевому слову «Аэрофлот» и отслеживать форумы (forumavia.ru, aviaforum.ru, stewards.borda.ru, Avia-Talk.ru, forum.awd.ru, forum-msk.org).

При этом в отчет попадут не только сообщения о самом «Аэрофлоте», но и посты, где будут упомянуты его новые проекты — «Добролет» и «Аврора», дочерние компании «Донавиа», «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», АК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии». Также «Аэрофлот» будет отслеживать сообщения о компании «Аэромар», которая предоставляет бортовое питание, о своем гендиректоре Виталии Савельеве и конкурентах — «топ-5 отечественных перевозчиков по общему пассажирообороту».

Сейчас подрядчиком компании по мониторингу СМИ является «Медиалогия».

Другие новости по теме «Новости компаний»

Июнь 5, 2019 - 09:33

Туроператор Pegas Touristik прекращает отправку туристов в Египет с 10 июня. Об этом сообщила ТАСС генеральный директор компании Анна Подгорная.

 

Май 24, 2019 - 10:34

Отправиться в экскурсионные туры в Японию с «Интуристом» можно уже из восьми городов России. С подробностями японского продукта федерального туроператора знакомился «Вестник АТОР».

 

Май 24, 2019 - 07:43

Из Единого федерального реестра туроператоров удалены сведения о 27 поставщиках туруслуг приказом от 20 мая. В этот список, в частности, попал туроператор «Джет Тревел». Соответствующие приказы опубликованы на сайте Ростуризма. «Вестник АТОР» выяснял, в чем дело.

 

Май 21, 2019 - 09:12

Борьба за клиентов вынуждает банки искать новые каналы их привлечения, одним из которых может стать туристический бизнес. Первым свое онлайн-тревел-агентство (ОТА) создал Тинькофф-банк Олега Тинькова, который хочет занять 10% рынка продажи авиабилетов через интернет.