«Аэрофлот» объявил конкурс на мониторинг СМИ и блогосферы

«Аэрофлот» объявил конкурс на исследование упоминаний о себе в СМИ и блогосфере. Сумма контракта — 3,5 млн рублей, сообщают "Известия".

За эти деньги компания-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний "Аэрофлота". В этом году в заказ впервые включено исследование блогов.

Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным «Яндекс.Блоги». Топ-5 платформ будет определяться по разделу «блоги» и «микроблоги». Также «Аэрофлот» хочет мониторить соцсети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» по ключевому слову «Аэрофлот» и отслеживать форумы (forumavia.ru, aviaforum.ru, stewards.borda.ru, Avia-Talk.ru, forum.awd.ru, forum-msk.org).

При этом в отчет попадут не только сообщения о самом «Аэрофлоте», но и посты, где будут упомянуты его новые проекты — «Добролет» и «Аврора», дочерние компании «Донавиа», «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», АК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии». Также «Аэрофлот» будет отслеживать сообщения о компании «Аэромар», которая предоставляет бортовое питание, о своем гендиректоре Виталии Савельеве и конкурентах — «топ-5 отечественных перевозчиков по общему пассажирообороту».

Сейчас подрядчиком компании по мониторингу СМИ является «Медиалогия».

Другие новости по теме «Новости компаний»

Сентябрь 18, 2018 - 09:46

Туроператор «TUI Россия» рассказал о своих планах планы на предстоящий зимний сезон на пляжных и горнолыжных направлениях.

 

Сентябрь 17, 2018 - 10:01

Туроператор предлагает как пакетные туры на базе ежедневных регулярных перелетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Доху, так и наземное обслуживание. Первые заезды стартовали 15 сентября.

 

Сентябрь 11, 2018 - 09:23

Компании Coral Travel и Sunmar уже в шестой раз провели совместную туристическую конференцию «Осень-зима 2018/2019», поделившись с партнерами итогами лета и планами на предстоящий сезон. Конференция, воркшоп и семинары собрали более 600 участников.

 

Сентябрь 10, 2018 - 09:18

Прошедший в Суздале 7 и 8 сентября фестиваль «Медовуха Фест» показал заметный рост интереса к гастрономическому туризму как со стороны отечественных путешественников, так и со стороны иностранцев. Гастрономические события все больше привлекают и ведущих туроператоров, который видят в них точки роста.