"Аэрофлот" отключил от системы бронирования билетов группу Tez Tour, одного из крупнейших туроператоров России. Причина - неплатежи, утверждает источник, близкий к авиакомпании.
Гендиректор Tez Tour Владимир Каганер опровергает: долгов перед "Аэрофлотом" нет, но авиакомпании нужны гарантии заполнения самолетов в зимний сезон. На падающем туристическом рынке это невозможно, категоричен глава Tez Tour.
О том, что "Аэрофлот" отключил туроператора Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, ТАСС сообщил источник, близкий к группе "Аэрофлот". "Компания перестала оплачивать услуги", - объяснил он. В пресс-службе "Аэрофлота" от комментариев отказались.
У туроператора нет долгов перед "Аэрофлотом", опровергает гендиректор Tez Tour Владимир Каганер. Причиной отключения он назвал отказ туроператора предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период.
Согласно распространенному сообщению компании, все авиабилеты "Аэрофлота", которые ранее Tez Tour забронировал для своих клиентов, оплачены. Компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами.
В октябре Tez Tour сообщал об оптимизации зимних программ. Туроператор срезал зимние чартерные программы на большинстве направлений и перевел турпоток на регулярные рейсы.
"Аэрофлот" требует от нас как от туроператора жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, мы в нынешних условиях на туристическом рынке их предоставить не готовы", - пояснил ТАСС Каганер, заметив, что авиакомпания отключила туроператора от системы онлайн-бронирования билетов без предупреждения.
Колл-центр Tez Tour работает: оператор, на которого был перенаправлен звонок корреспондента ТАСС, принимает заказы на новогодние праздники.
У авиакомпании S7, которая тоже работает с Tez Tour, проблем с туроператором не возникает, сказал ТАСС представитель S7. В Ростуризме ТАСС заявили, что не осведомлены о возможных проблемах при расчетах Tez Tour с "Аэрофлотом".