"Аэрофлот" не планирует повышать цены на билеты

При этом в авиакомпании не исключают увеличения стоимости билетов в случае сближения ставок аэропортовых сборов на международных направлениях для российских и иностранных перевозчиков.

"Аэрофлот" не планирует повышать цены на билеты, поскольку этого не позволяет текущий спрос. Так гендиректор авиакомпании Виталий Савельев прокомментировал в эфире телеканала "Россия-24" возможность повышения цен на билеты.

"Мы должны были бы это сделать, но реально у нас нет такой возможности, пассажиры не покупают", - сказал он, отметив, что у "Аэрофлота" впервые загрузка кресел упала на 1%, что "для нас существенно".  По словам Савельева, это произошло потому, что "пассажир не может позволить себе билет". Он уточнил, что в евроисчислении и в долларовом исчислении цены авиакомпании  упали примерно на 18-20%.

При этом Савельев не исключил увеличения стоимости билетов в случае сближения ставок аэропортовых сборов на международных направлениях для иностранных и российских перевозчиков.

Авиакомпания ранее запросила у Росавиации и Минтранса дополнительные средства на выполнение программы субсидируемых полетов на Дальний Восток.

IT-проекты

"Аэрофлот" планирует заморозку некоторых своих проектов, связанных с IT. При этом об отмене этих проектов речи не идет, добавил Савельев.

"Мы, безусловно, будем замораживать некоторые проекты. К сожалению, многие из них связаны с IT-решениями, просто их будем немножко притормаживать. Второе: мы рассматриваем варианты хеджирования", - отметил Савельев.

Он подчеркнул, что компания не отказывается от своих IT-проектов. "Мы не отказываемся, просто чуть медленнее будем делать. У нас большие были заложены деньги на внедрение wi-fi на борту, мы хотели сделать полностью весь среднемагистральный флот. Может быть, срок чуть удлинится", - сказал Савельев.

Эти меры необходимы для того, чтобы адаптироваться к проблемам от роста цен на керосин и девальвации, с которыми авиакомпания столкнулась в 2018 году, добавил глава компании. "Подорожание керосина от 2017 года к 2018 для "Аэрофлота" составило более 30%", - сказал Савельев. Из-за девальвации и ситуации на рынке нефти в 2018 году потери группы "Аэрофлот" составили 59 млрд рублей, подытожил он.

В группу "Аэрофлот" входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора".

Фото: © Александр Демьянчук/ТАСС

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 23, 2019 - 10:02

Российские авиакомпании поставили рекорд по объему перевозок пассажиров, обслужив за 2018 год 116,1 млн человек, что больше на 10,5%, чем в 2017 году. Среди крупнейших российских компаний выше рынка росли S7 (16,9%) и «Уральские авиалинии» (12,5%), «Аэрофлот» за прошлый год продемонстрировал более скромные темпы роста (8,9%).

 

Июль 23, 2019 - 08:55

Вслед за электронными визами власти Санкт-Петербурга и аэропорт «Пулково» просят федеральный центр о снятии ограничений на выполнение полетов иностранными компаниями. Эксперты уверены, что эти вещи взаимосвязаны, а последняя мера принесет пользу и российским туристам.

 

Июль 22, 2019 - 09:42

В период с 15 июня по 14 июля 2019 года российские авиакомпании выполнили 4060 рейсов (в одну сторону). В августе ожидается дальнейший рост объемов туристической перевозки: Росавиация выдала разрешения на все заявленные чартерные рейсы в августе.

 

Июль 22, 2019 - 09:31

Доступных авиаперелетов по стране будет больше. Для этого правительство обновило правила субсидирования региональных авиаперевозок.