«Аэрофлот» порвал с «Натали»: Причины демарша обеими сторонами пока не комментируются

«Аэрофлот» принял решение расторгнуть агентское соглашение об оказании услуг по авиаперевозке с туроператором «Натали Турс». Об этом перевозчик уведомил гендиректора компании Наталию Воробьеву официальным письмом от 16 июня исх. № 201.8-1615 за подписью замгендиректора по коммерции А. Ю. Калмыкова (копия документа поступила в редакцию). В письме предлагается «в течение трех дней возвратить перевозчику все имеющиеся БСО, а также не позднее 30 календарных дней… произвести окончательный взаиморасчет… В противном случае ОАО «Аэрофлот» оставляет за собой право направить материалы в Арбитражный суд для разрешения вопросов взыскания задолженности». Соглашение будет считаться расторгнутым с 31 июля 2010 года. На первый взгляд, решение неожиданное, как взрыв фугаса. Но для специалистов в сфере авиаперевозки очевидно, что «бикфордов шнур» тлел уже давно. По одной из версий, «Аэрофлот» якобы недоволен грандиозными объемами заявляемых блоков мест при их не совсем аккуратном заполнении. По неофициальным данным, прежнее руководство коммерческого блока «Аэрофлота» в лице Сергея Обрывалина (покинул компанию в апреле) почему-то прощало туроператору эту «неаккуратность». А после назначения в «Аэрофлот» Андрея Калмыкова ситуация изменилась: перевозчик жестко потребовал исполнения договоренностей. В «Натали Турс» пообещали дать официальный комментарий в понедельник, 21 июня. Впрочем, не все так однозначно. Парадоксальное, на первый взгляд, предположение высказал гендиректор «ВИП-Сервис» Дмитрий Горин: «Я не исключаю, что демарш перевозчика – лишь начало конструктивного диалога между двумя компаниями, который очень скоро приведет к еще более тесному сотрудничеству. «Натали Турс» не всегда работала с «Аэрофлотом» напрямую. В разные времена компания прибегала к услугам брокеров». Косвенно такую версию подтверждает факт прихода в «Натали» Маргариты Давликановой, имеющей большой опыт работы с «Аэрофлотом». Еще один эксперт объяснил решение нацперевозчика тем, что «Натали» якобы слишком сблизилась с другим крупным авиапартнером (каким конкретно – и намекать не надо). И самое интересное. Каковы последствия? Во что выльется для «Натали» одностороннее решение «Аэрофлота»? Об этом пока можно только догадываться. По оценкам экспертов, например, на линии Москва – Дубай туроператор законтрактировал 350 кресел в неделю, при этом доступ конкурентов к перевозке «Аэрофлота» был ограничен. По сведениям Службы «БАНКО», теперь перевозчик намерен «открыть» это направление: 18 июня собирает на встречу руководителей туристических компаний, заинтересованных в ОАЭ.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.