Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи задержанных рейсов в знак лояльности

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

Аэрофлот подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Тем не менее, Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Компенсация предлагается в следующих размерах:

- пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;

- пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices.

Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании  разрешения от аэропортовых служб.  Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом. Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Etihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании Singapore Airlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов.

Фото Mt.kp.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 11, 2017 - 10:22

Аэрофлот получил международную премию World Travel Awards 2017 в самой престижной категории – «Лидирующий авиационный бренд мира». Награда в этой номинации вручалась впервые и сразу была присуждена ведущему российскому авиаперевозчику.

 

Декабрь 11, 2017 - 09:32

Проявляя заботу о своих пассажирах, авиакомпания «Россия» вводит услугу предварительного бронирования мест на туристических рейсах или «преситинг». Теперь, при наличии купленного билета, стало возможно забронировать и оплатить за 30 суток до вылета любое понравившееся место в салоне самолета.

 

Декабрь 11, 2017 - 09:30

Эксперты авиарынка отмечают, что рекордный рост пассажиропотока в 2017 году не привел к увеличению показателя прибыльности авиакомпаний. Избыток кресел в зимний период заставляет перевозчиков снижать цены на билеты.

 

Декабрь 9, 2017 - 10:10

Глава Минтранса РФ Максим Соколов не знает, будет ли вопрос возобновления авиасообщения обсуждаться в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Египет 11 декабря.