Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи задержанных рейсов в знак лояльности

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

Аэрофлот подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Тем не менее, Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Компенсация предлагается в следующих размерах:

- пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;

- пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices.

Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании  разрешения от аэропортовых служб.  Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом. Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Etihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании Singapore Airlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов.

Фото Mt.kp.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 21, 2018 - 07:19

Самолет, вылет которого был задержан из-за отказа двигателя в петербургском аэропорту Пулково, проходил необходимый технический осмотр перед вылетом, его двигатель был исправен, сообщает пресс-служба компании "Алроса".

 

Май 21, 2018 - 07:07

Авиакомпания «Азимут» обошла «Победу» в рейтинге самых бюджетных перевозчиков для путешествий по России с вылетом из столицы, сообщил «Интерфаксу» PR-директор поисковика Aviasales Янис Дзенис.

 

Май 19, 2018 - 09:34

Третья по величине авиакомпания Гонконга Hong Kong Airlines открыла прямой рейс в Москву. Принадлежащий ей лайнер Airbus A330-300 вылетел в пятницу в аэропорт Внуково. Полеты будут осуществляться по этому направлению два-три раза в неделю в период по 27 октября текущего года.

 

Май 19, 2018 - 08:59

Вниманию туроператоров! В соответствии с поступившей из Федерального агентства воздушного транспорта информацией, по итогам состоявшегося 17 мая 2018 года заседания рабочей группы Росавиации по рассмотрению программ международных чартерных рейсов российских авиакомпаний в связи с многочисленными задержками и отменами рейсов за период с 15 апреля по 14 мая 2018 года, а также несоответствием представленных чартерных программ полетов имеющемуся резерву воздушных судов принято решение о сокращении чартерных программ, запланированных на июнь 2018 года, следующих авиаперевозчиков: