Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи задержанных рейсов в знак лояльности

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

Аэрофлот подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Тем не менее, Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Компенсация предлагается в следующих размерах:

- пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;

- пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices.

Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании  разрешения от аэропортовых служб.  Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом. Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Etihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании Singapore Airlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов.

Фото Mt.kp.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 16, 2018 - 13:52

Vietnam Airlines приняла участие в торжественной церемонии передачи первого узкофюзеляжного пассажирского лайнера A321neo в рамках размещенного авиакомпанией заказа на двадцать самолетов этой модели.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:18

Шереметьево с 2019 года удвоит тариф для авиакомпаний на взлет и посадку, чтобы окупить вложения в инфраструктуру. В самом аэропорту считают, что расходы авиакомпаний и, соответственно, цены на билеты вырастут несущественно. Эту позицию разделяют в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), однако авиаторы возмущены тем, что Шереметьево собирается просто полностью переложить на них свои расходы на модернизацию.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:12

Авиаперевозчики попросили правительство России и ФАС разработать определенный порядок изменения цен на топливо, чтобы компании могли знать о тарифах на керосин заранее и у них была возможность пересматривать стоимость билетов.

 

Ноябрь 15, 2018 - 19:37

Аэрофлот завершил перевод федеральных рейсов в Терминал В Международного аэропорта Шереметьево.