Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи задержанных рейсов в знак лояльности

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

Аэрофлот подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Тем не менее, Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Компенсация предлагается в следующих размерах:

- пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;

- пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices.

Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании  разрешения от аэропортовых служб.  Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом. Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Etihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании Singapore Airlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов.

Фото Mt.kp.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Август 18, 2018 - 09:59

Российские авиакомпании набирают иностранных пилотов: с 17 августа перевозчики могут направлять соответствующие заявки в Росавиацию. Такую возможность власти дали отрасли из-за дефицита кадров. К примеру, «Аэрофлот» ранее заявлял, что российские опытные командиры воздушных судов уезжают работать в Азию: в том же Китае они получают в два раза больше, чем на родине.

 

Август 18, 2018 - 09:36

Случись эта история, к примеру, в США, они бы тотчас раструбили о ней на весь мир, а Голливуд – оперативно экранизировал и всяко-разно монетизировал. Однако она произошла в Ленинграде, в период правления Хрущева с его знаменитым «догнать и перегнать». Произошла с новеньким, менее года назад введенным в массовую эксплуатацию советским пассажирским самолетом, да еще и сразу после празднования Дня Воздушного Флота СССР.

 

Август 18, 2018 - 09:16

В правилах авиакомпании «Победа» нет ограничений на количество бронируемых мест одним пассажиром по одинаковому маршруту на даты вылета в интервале определенного времени, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

 

Август 17, 2018 - 11:38

Пассажиропоток аэропорта Пулково в январе-июле 2018 года составил 10 054 894 человека, что на 11% превышает результат за аналогичный период 2017 года.