Аэрофлот предупреждает клиентов и партнёров о выявленных случаях мошеннических действий злоумышленников, которые звонят или пишут в мессенджеры и на электронную почту от лица авиакомпании.
Клиенту предлагают оформить билет по субсидированным или «плоским» тарифам, приглашают принять участие в опросе за вознаграждение, предлагают партнёрство и т.п. Выбранным объектам мошеннических действий предлагают перейти по ссылке на онлайн-анкету или видеоконференцию, либо просят назвать код доступа из смс.
Авиакомпания напоминает, что купить билет можно только при личном обращении в контакт-центр, офисы собственных продаж или уполномоченные агентства, либо на официальном сайте Аэрофлота. Сотрудники авиакомпании никогда по собственной инициативе не звонят пассажирам, чтобы предложить оформить перевозку в рамках каких-либо акций и определённых категорий билетов. Во время маркетинговых исследований пассажирам не присылают ссылки и цифровые коды доступа. Письма от сотрудников компании поступают только с адресов с доменным именем @aeroflot.ru.
Если вы получили сомнительный телефонный звонок или сообщение, не передавайте свои персональные данные, не переходите по ссылкам и не называйте мошенникам никаких кодов.
Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки злоумышленников!
Фото Алексей Переславцев / Аэрофлот.Ру