"Аэрофлот" прекратил продажу билетов по субсидируемым тарифам

"Аэрофлот" с 16 октября прекратил продажу билетов по субсидируемым тарифам в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь, следует из письма авиакомпании, разосланного агентствам (копия есть в распоряжении РИА Новости).

Бронирование билетов закрывается "в связи с полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий".

В этом году "Аэрофлот" открыл продажи субсидируемых билетов в конце марта, однако менее чем через неделю закрыл их в связи с полным освоением бюджетных средств. В июле Росавиация заявила, что дополнительно направит на субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток еще 152 миллиона рублей, общая сумма допфинансирования составила 625 миллионов рублей. В августе авиакомпания возобновила продажу билетов по субсидируемым маршрутам.

Воспользоваться субсидируемыми перевозками в экономическом классе могут граждане РФ в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида.

Помимо программы субсидируемых тарифов, "Аэрофлот" продает билеты по программе фиксированных — "плоских" тарифов. Эти билеты может приобрести любой пассажир без каких-либо ограничений. В настоящее время "плоские" тарифы действуют на рейсах "Аэрофлота" из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Калининград, Симферополь и в обратном направлении, а с 2018 года программа "плоских тарифов" действует и на рейсах авиакомпании "Россия" между Москвой и пунктами Дальнего Востока.

Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 16, 2018 - 13:52

Vietnam Airlines приняла участие в торжественной церемонии передачи первого узкофюзеляжного пассажирского лайнера A321neo в рамках размещенного авиакомпанией заказа на двадцать самолетов этой модели.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:18

Шереметьево с 2019 года удвоит тариф для авиакомпаний на взлет и посадку, чтобы окупить вложения в инфраструктуру. В самом аэропорту считают, что расходы авиакомпаний и, соответственно, цены на билеты вырастут несущественно. Эту позицию разделяют в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), однако авиаторы возмущены тем, что Шереметьево собирается просто полностью переложить на них свои расходы на модернизацию.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:12

Авиаперевозчики попросили правительство России и ФАС разработать определенный порядок изменения цен на топливо, чтобы компании могли знать о тарифах на керосин заранее и у них была возможность пересматривать стоимость билетов.

 

Ноябрь 15, 2018 - 19:37

Аэрофлот завершил перевод федеральных рейсов в Терминал В Международного аэропорта Шереметьево.