Аэрофлот признан самым сильным брендом России по версии Brand Finance

Аэрофлот признан самым сильным брендом России по версии Brand Finance, ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов, который ранее признал Аэрофлот самым сильным авиационным брендом в мире. Свидетельствa об этих достижениях были вручены сегодня генеральному директору Аэрофлота Виталию Савельеву на торжественной церемонии в Лондоне.

Лидерство Аэрофлота по силе бренда в России констатируется в отчете RUSSIA 50 2017. Флагманская авиакомпания страны демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8. Это - один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance.

Индекс оценивает влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании, таким образом оценивая эффективность маркетинговых усилий. В ходе анализа принимаются во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость, эффективность бизнес-модели, маркетинговые инвестиции, и их воздействие на бизнес.

«Независимый оценщик Brand Finance признал Аэрофлот лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, - заявил Виталий Савельев. – Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это – результат многолетней упорной и напряжённой работы нашей общей команды – всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений – в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».

Ведущие позиции Аэрофлоту, среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Флот российского национального перевозчика – самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний, а по уровню цифровизации Аэрофлот занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли, по данным исследования Bain & Company.

Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance, отметил: «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки».

Фото saroavto2.blogspot.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 17, 2017 - 09:51

Немецкая авиакомпания Lufthansa готова предложить €500 млн за некоторые подразделения обанкротившегося авиаперевозчика Alitalia. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на «Немецкую волну».

 

Октябрь 17, 2017 - 09:27

Место "ВИМ-Авиа" в первой десятке российских авиакомпаний займет новый перевозчик, который будет создан на базе "Нордавиа" и Red Wings. Их акционеры приняли решение об объединении и начали подготовку к консолидации под общим управлением, сообщила "Нордавиа".

 

Октябрь 17, 2017 - 09:11

ФАС разослал запросы в авиакомпании с требованием предоставить информацию о ценообразовании на билеты экономкласса, об этом "РГ" сообщили в пресс-службе ФАС.

 

Октябрь 17, 2017 - 08:23

Совет директоров Фонда туризма Министерства туризма Египта утвердил продление программы субсидирования чартерной и регулярной перевозки на курорты страны  еще на один год -  до 31 октября 2018 года.  Подробности – в нашем материале.