Аэрофлот признан самым сильным брендом России по версии Brand Finance

Аэрофлот признан самым сильным брендом России по версии Brand Finance, ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов, который ранее признал Аэрофлот самым сильным авиационным брендом в мире. Свидетельствa об этих достижениях были вручены сегодня генеральному директору Аэрофлота Виталию Савельеву на торжественной церемонии в Лондоне.

Лидерство Аэрофлота по силе бренда в России констатируется в отчете RUSSIA 50 2017. Флагманская авиакомпания страны демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8. Это - один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance.

Индекс оценивает влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании, таким образом оценивая эффективность маркетинговых усилий. В ходе анализа принимаются во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость, эффективность бизнес-модели, маркетинговые инвестиции, и их воздействие на бизнес.

«Независимый оценщик Brand Finance признал Аэрофлот лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, - заявил Виталий Савельев. – Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это – результат многолетней упорной и напряжённой работы нашей общей команды – всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений – в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».

Ведущие позиции Аэрофлоту, среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Флот российского национального перевозчика – самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний, а по уровню цифровизации Аэрофлот занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли, по данным исследования Bain & Company.

Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance, отметил: «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки».

Фото saroavto2.blogspot.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 14, 2017 - 13:53

Авиакомпания «Победа» открывает рейсы из Петербурга в Назрань (аэропорт «Магас»).

 

Декабрь 14, 2017 - 13:45

Аэрофлот занял четвертое место среди лучших в мире авиакомпаний для вегетарианцев. Рейтинг составлен международной ассоциацией ProVeg, которая занимается популяризацией питания без животных продуктов.

 

Декабрь 14, 2017 - 10:23

Авиакомпания "Победа" запретила провоз ручной клади в салоне самолета сверх бесплатной нормы, сообщил "Интерфаксу" представитель компании.

 

Декабрь 14, 2017 - 09:44

4 декабря 2017 года Минтранс России и Росавиация направили в адрес Федерального агентства по туризму информацию о том, что с 4 декабря 2017 года в целях усиления дисциплины и повышения ответственности российских авиаперевозчиков за пунктуальность выполнения чартерных полетов Росавиацией разработан новый регламент запроса разрешения Федерального агентства воздушного транспорта на выполнение международных нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров российскими пользователями воздушного пространства.