Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" продлил до 31 марта 2011 года акцию репутационной поддержки в виде компенсаций пассажирам рейсов, задержанных в конце 2010 года из-за ледяного дождя, сообщает компания. "Акция продлевается до 31 марта по многочисленным просьбам пассажиров, не успевших получить сертификат на пользование услугами "Аэрофлота". В рамках проводимой акции с 13 января 2011 года "Аэрофлот" уже выдал более 4 тысяч сертификатов на общую сумму около 2 миллионов долларов. Средняя стоимость сертификата составила 15 тысяч рублей", - говорится в сообщении. В конце декабря на московский регион обрушился ледяной дождь. Возникли сбои в работе крупнейших аэропортов - по данным Ассоциации туроператоров России, задержки рейсов коснулись более 20 тысяч человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у "Аэрофлота". Более 200 рейсов перевозчику пришлось отменить, в том числе из-за того, что у "Аэрофлота" закончилась антиобледенительная жидкость, которая поставлялась из Германии. В середине января заместитель гендиректора авиакомпании по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что "Аэрофлот" зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до 20 миллионов долларов. Программа предусматривает, что все пассажиры, чьи рейсы из Москвы с 25 по 29 декабря 2010 года были задержаны более чем на 8 часов, могут получить именной ваучер. По оценкам авиакомпании, получить ваучер могут до 24 тысяч пассажиров со 198 рейсов, задержанных в этот период, передает РИА Новости.