Аэрофлот подвел итоги масштабного краудсорсингового проекта по выбору пассажирами нового дизайна сайта. Результаты опроса показали, что необходимость в смене текущего дизайна неочевидна.
В голосовании приняли участие около 20 тысяч человек. Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась незначительной - на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, Аэрофлот не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна.
Однако авиакомпания приняла решение расширить функционал и добавить новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов
В период с 1 по 14 сентября 2016 года на онлайн-платформе www.aeroflotdesign.ru все желающие могли отдать голос за один из четырех вариантов: текущий дизайн сайта Аэрофлота, один из двух новых предложенных макетов или против всех представленных. Задача исследования – определить наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта www.aeroflot.ru.
Аэрофлот широко практикует краудсорсинг – современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса Аэрофлота, в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.