Аэрофлот разъясняет ситуацию со снятой с рейса Алисой Аршавиной

В субботу 6 января с рейса SU1946 Москва — Алматы была снята пассажирка бизнес-класса Алиса Аршавина с детьми и сопровождающей их няней за деструктивное поведение и неподчинение требованиям экипажа. Решение о снятии пассажиров было принято командиром воздушного судна. 

Согласно рапорту старшего бортпроводника, госпожа Аршавина проигнорировала требования кабинного экипажа о необходимости соблюдения правил авиакомпании и попыталась пересадить свою няню в салон бизнес-класса, несмотря на то, что билет у нее был в эконом, что нарушило условия договора перевозки. 

Кроме того, пассажирка отказывалась следовать инструкциям бортпроводников при подготовке воздушного судна к взлету в части требований к безопасности полетов. Также, один из ее детей не был пристегнут и не находился в кресле в момент, когда самолет был готов к взлету и начал движение.

За 200м до взлетно-посадочной полосы госпожа Аршавина отстегнула свой ремень безопасности и ремень ребенка, что категорически запрещено правилами безопасности. При этом пассажирка неоднократно получала предупреждение кабинного экипажа о недопустимости подобных действий, а в дальнейшем ей было сделано письменное предписание, однако, она продолжала игнорировать требования экипажа.

На основании этого КВС принял решение о снятии пассажиров с рейса.

В рапорте отмечается, что пассажирка А. Аршавина неоднократно называла себя майором ФСБ, пытаясь оказать давление на экипаж.

Также Аэрофлот располагает свидетельскими показаниями пассажиров, которые подтверждают деструктивное поведение пассажирки.

Ранее в Уголовный кодекс РФ были внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. С июня 2018 года авиакомпании получат законное право включать в «черные списки» деструктивных пассажиров и в дальнейшем отказывать им в перевозке.

Фото Yuga.ru

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 21, 2018 - 08:59

Туроператорская компания «Интрэвел Столешники», которая в последнее время работала преимущественно как центр бронирования, сообщила о прекращении деятельности. По ее данным, туристы, которые находятся на отдыхе по ее линии, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено.

 

Июль 20, 2018 - 13:19

 Уважаемые коллеги, туристы, мы вынуждены принять самое сложное решение за долгое время нашей работы и в соответствии с требованиями Федерального закона №132 и руководствуясь интересами туристов, публично заявляем о прекращении туроператорской деятельности компании Intravel Stoleshniki.

 

Июль 20, 2018 - 11:16

Приморский районный суд г. Находка в полной мере удовлетворил иск авиакомпании «Россия» по взысканию денежных средств с пассажира рейса SU 6481 Москва – Владивосток, выполняемого 3 июля 2016 г., действия которого привели к задержке двух рейсов и дополнительным расходам авиакомпании.

 

Июль 20, 2018 - 09:41

В Правовую службу Ассоциации туроператоров (АТОР) поступают многочисленные обращения от туристов, пострадавших на отдыхе или из-за аннуляции туров туроператором «Натали Турс». Юристы объясняют, почему туристы избирают преимущественно судебный путь разрешения спора с туроператором.