Аэрофлот вновь подтвердил статус глобальной авиакомпании уровня «Пять звезд»

Аэрофлот третий год подряд получает высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания» от американской авиационной ассоциации APEX.Это означает, что Аэрофлот – единственная российская компания со столь престижным международным статусом, а по уровню обслуживания пассажиров и масштабам позиционирования не уступает лучшим премиум-перевозчикам мира. Результат объявлен на торжественной церемонии APEX Awards, которая состоялась 9 сентября в Лос-Анджелесе в рамках международной специализированной авиационной выставки и конференции APEX EXPO.

По традиции на мероприятии были отмечены авиаперевозчики, которые с успехом применяют инновационные подходы к повышению качества сервиса. Аэрофлот вновь подтвердил свой рейтинг «пять звезд» APEX в самой значимой номинации – «Глобальная авиакомпания». К этой категории относятся перевозчики с крупным флотом широкофюзеляжных самолетов и глобальным охватом деятельности. По итогам прошлого года всего в мире насчитывалось только 25 глобальных авиакомпаний, которым APEX присвоила рейтинг «пять звезд».

В целом рейтинг APEX, основанный на отзывах пассажиров, охватил почти 600 авиакомпаний мира. Для их оценки применяется уникальная онлайн-технология, которая принимает во внимание лишь сертифицированные отзывы тех, кто совершил реальное путешествие, поддающееся проверке.

Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и на протяжении четырех десятилетий специализируются на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте.

По степени авторитетности это - американский аналог европейского исследования агентства Skytrax, которое считается ведущим в мире оценщиком авиакомпаний и аэропортов по уровню обслуживания пассажиров. Аэрофлот входит в число обладателей знакового рейтинга «четыре звезды» Skytrax.

«Стабильное подтверждение рейтинга «пять звезд» от американской ассоциации APEX в номинации «глобальная авиакомпания» имеет для нас особую ценность, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Это высшее признание нашего сервиса и сильных позиций на глобальном рынке. На фоне непростой геополитической обстановки взыскательный международный пассажир выбирает премиальное качество нашего продукта, пунктуальность и широкие транзитные возможности. Неизменно высокое качество сервиса Аэрофлота – эффективный инструмент реализации важнейшей цели Стратегии 2023 - нарастить международный транзитный пассажиропоток до 10-15 млн. пассажиров в 2023 году».

Фото Аэрофлот.Ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 10, 2025 - 05:59
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») для удобства клиентов изменил правила провоза ручной клади.  

 

Сентябрь 5, 2025 - 11:43

С 3 по 9 сентября в торговом центре Абу-Даби Галерея авиакомпания Etihad Airways будет демонстрировать свой новый самолет A321LR.

 

Сентябрь 3, 2025 - 14:51

Авиакомпания Etihad Airways отчиталась о самых высоких показателях за полугодие, обеспечив рекордную прибыльность и количество пассажиров в первые шесть месяцев 2025 года.

 

Сентябрь 1, 2025 - 05:05

Согласно новым правилам, с 1 сентября россияне, купившие билеты на самолет «туда-обратно», смогут вернуть или использовать обратный билет при опоздании на первый рейс.