Аэрофлот вновь признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире — Brand Finance

Аэрофлот в 2018 году вновь стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, показывает очередное исследование Brand Finance – всемирно известного независимого консалтингового агентства. Ведущая российская авиакомпания сохраняет за собой высшую позицию в этом глобальном рейтинге второй год. Кроме того, Аэрофлот входит в топ брендов среди всех корпораций России.

Согласно методике Brand Finance, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines – авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире.

Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.

«Аэрофлот удерживает место  самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, – заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance – высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь  осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».

«Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, - назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. – Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии». По его словам, бренд Аэрофлота получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» - одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.

Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы «Аэрофлот» являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.

Аэрофлот в 2018 году вновь стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, показывает очередное исследование Brand Finance – всемирно известного независимого консалтингового агентства.

Ведущая российская авиакомпания сохраняет за собой высшую позицию в этом глобальном рейтинге второй год. Кроме того, Аэрофлот входит в топ брендов среди всех корпораций России.

Согласно методике Brand Finance, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines – авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире.

Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.

«Аэрофлот удерживает место  самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, – заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance – высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь  осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».

«Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, - назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. – Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии». По его словам, бренд Аэрофлота получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» - одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.

Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы «Аэрофлот» являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.

Фото Аэрофлот.Ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Август 7, 2025 - 04:02

Электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности нужно вывести на проезжую часть, пора определить участки рек и каналов, где на сапах сплавляться точно нельзя, кареты с лошадьми достойны подчеркивать исторический имперский статус Северной столицы, телефонные мошенники должны быть заблокированы, а новый поток иностранных туристов можно пригласить в Петербург с помощью китайских блогеров, но не на Новый год.

 

Июль 21, 2025 - 04:35

Впервые я столкнулась с фирменный поездом«Гранд Экспресс» в далеком уже 2005 году, когда появился этот первый в России частный поезд категории люкс.

 

Июль 13, 2025 - 09:42

Создание регулярного морского маршрута между Сухумом (Абхазия) и Сочи стало основной темой обсуждения в ходе выездного совещания с участием президента Абхазии Бадры Гунба, первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко и директора Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» Анны Фоменко.

 

Июль 12, 2025 - 13:52
Туристы и местные жители смогут ездить по маршруту Кингисепп – Петербург на новых автобусах, сообщили в пресс-службе администрации Ленинградской области.