Аэрофлот вошел в число лидеров репутационного рейтинга российских компаний

Аэрофлот вошел в число лидеров среди российских компаний, заслуживших наивысшую репутацию в 2017 году. Таковы результаты исследования корпоративной репутации, проведенного российской консалтинговой компанией EmCo и исследовательской фирмой Reputation Institute. Аэрофлот стал первым в категории «Транспорт» и занял второе место в общем списке. При этом российский национальный авиаперевозчик опередил такие крупные и известные корпорации, как Сбербанк, Газпром, S7 Airlines, Лукойл, Норникель, РЖД.  

Репутационный рейтинг EmCo и Reputation Institute был составлен на основе опроса более 10 тыс. жителей России. Ведущие российские компании были ранжированы по шкале от 0 до 100. Аэрофлот по совокупности критериев набрал 77,7 балла. Ста баллов не набрал никто из участников рейтинга.

Исследователи перечислили основные факторы, влияющие на репутацию российских компаний: качество продукта и услуг, корпоративное управление, инновационность и корпоративная социальная ответственность. EmCo и Reputation Institute планируют совместно проводить оценку корпоративной репутации в России на ежегодной основе.

Аэрофлот неизменно придерживается высочайших стандартов сервиса, принципов социальной ответственности и курса на внедрение новейших цифровых технологий. Данные рейтинга EmCo и Reputation Institute подтверждают эффективность усилий национального перевозчика по постоянному совершенствованию деятельности и свидетельствуют о высокой конкурентоспособности компании.

Фото Mos.news

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 8, 2025 - 05:39
7 июля 2025 г. авиакомпания Israir официально объявила о возобновлении в августе 2025 г. полетов в Сочи после нескольких лет перерыва.  

 

Июль 6, 2025 - 09:43

Аэропорт Пулково работает штатно. Службы аэропорта обеспечивают оперативное обслуживание воздушных судов для стабилизации расписания. 

 

Июль 5, 2025 - 16:18
Авиакомпания Turkish Airlines организовала 5 дополнительных рейсов для вывоза пассажиров отмененных рейсов.