В последнее время участились случаи жалоб клиентов Аэрофлота на посреднические агентства, которые реализуют билеты Аэрофлота в Симферополь через свои ресурсы по ценам, превышающим введенный компанией со 2 апреля единый низкий тариф.
В связи с этим Аэрофлот считает необходимым еще раз разъяснить условия программы единых тарифов и подчеркнуть ее неизменность. Согласно этой программе, стоимость перелета рейсами ОАО «Аэрофлот» в экономическом классе по маршруту Москва – Симферополь – Москва составляет 7500 рублей туда-обратно, 4500 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов. Программа действует до конца 2015 года.
Однако единый тариф действителен только для прямых продаж – в офисах собственных продаж Аэрофлота, в колл-центре и на сайте авиакомпании. Кроме того, он распространяется на собственные прямые рейсы ОАО «Аэрофлот» в Симферополь из аэропорта «Шереметьево», где сосредоточен флот воздушных судов компании.
Тот же тариф действует и на прямые полеты в Крым, которые совершают из Москвы дочерние авиакомпании Аэрофлота.
Во всех случаях по более высоким ценам билеты продаются сторонними агентствами или на так называемых сайтах-агрегаторах. В связи с этим Аэрофлот призывает своих клиентов, которые хотят воспользоваться выгодами единого тарифа, покупать билеты непосредственно у компании и избегать пользоваться услугами агентств-посредников.
Напомним, что Аэрофлот не осуществляет собственных прямых рейсов в Симферополь из любых других городов России кроме Москвы. В случае, если пассажир вылетает в Крым из другого города России рейсом Аэрофлота, то перелет из своего города до Москвы он оплачивает в соответствии с правилами коммерческого ценообразования. Тем не менее, на отрезке Москва – Симферополь ему в любом случае гарантирован единый низкий тариф.
Аэрофлот ввел систему единых тарифов на собственные рейсы в города Дальнего Востока (Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск), Калининград и Крым в соответствии со своим стратегическим курсом на повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов страны. Компания намерена выполнять эту программу в полном объеме и никаких изменений вносить в нее не планирует.