"Аэрофлот" запустил online-сервис по поиску потерянного багажа

"Аэрофлот" внедрил online-сервис, который дает возможность получить информацию относительно статуса утерянного багажа, находящегося в розыске, сообщили РИА Новости в "Аэрофлоте".

"Аэрофлот" внедрил сервис, позволяющий пассажирам в режиме online отслеживать статус розыска утерянного багажа. Услуга… дает возможность получить информацию относительно статуса багажа, находящегося в розыске: найден, ожидается прибытие или прибыл. Для этого необходимо указать свой уникальный код, присвоенный при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа – Property Irregularity Report, и фамилию", — сообщили в авиакомпании.

"В ходе внедрения данной услуги создана база данных агентов по наземному обслуживанию сети маршрутов "Аэрофлота", ответственных за розыск багажа. Это позволяет оперативно предоставлять их контакты пассажирам в любом пункте, куда выполняются рейсы авиакомпании", — отметили в "Аэрофлоте".

Авиакомпании мира борются с ошибками, возникающими с обработкой багажа на воздушном транспорте, нововведения позволили за 7 лет сэкономить им 18 миллиардов рублей. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.

Доля задержанного багажа в общем количестве неправильно обработанного составила в 2014 году более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. В 2014 году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 миллиона единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.

В соответствии с требованиями Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, которая вступает в силу в 2018 году, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль над перевозкой багажа. Документ предписывает членам IATA "поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку". К 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% — через приложения для смартфонов, уверены эксперты SITA.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:51

Аэрофлот увеличивает частоту полётов в Калининград в летние месяцы. Суммарная частота рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в самый западный регион России будет достигать 172 в неделю.

 

Апрель 6, 2025 - 02:47

Сотни людей ждут своих вылетов из аэропорта Сочи с раннего утра 5 апреля. Задержаны в общей сложности уже 13 рейсов.

 

Апрель 2, 2025 - 19:10

 1 мая 2025 года израильская национальная авиакомпания EL-AL возобновляет регулярное авиасообщение по маршруту Тель-Авив – Москва.