В связи с информацией по поводу сделки между АО «Аэроклуб» и Anywayanyday, опубликованной 8 августа и получившей распространение в сети Интернет, с официальным разъяснением выступил Председатель совета директоров ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин:
«Уважаемые коллеги и партнеры! 1 августа 2018 года между АО „Аэроклуб“ и ресурсом Anywayanyday был подписан договор об операционном управлении. Документом предусмотрено выстраивание новой, еще более эффективной политики в области продаж широкого спектра туристических услуг, включая объекты размещения и железнодорожные билеты, в дополнение к традиционным для Anywayanyday услугам и сервисам в авиационном сегменте. Также со стороны АО „Аэроклуб“ будет осуществляться управление блоком ИТ-разработки и общее администрирование ресурса для достижения наилучших финансовых результатов и извлечения еще большей прибыли акционерами компании.
Со своей стороны выражаю благодарность действующим собственникам ресурса Anywayanyday за оказанное нам доверие, признание нашего управленческого потенциала и статуса лидера тревел-отрасли. Для нашей компании подобный шаг, безусловно, становится определённым вызовом: нам предстоит получить новую экспертизу в B2C-отрасли. Уверен, что наш почти 25-летний опыт, знания и компетенции в сфере как корпоративного, так и индивидуального туризма помогут нам эффективно выстроить процесс операционного управления Anywayanyday и вывести компанию на новую ступень развития, добившись увеличения операционной прибыли, а также поступательного наращивания доли компании в этом сегменте рынка.
Подчеркну, что ГК „Аэроклуб“ остается безусловным лидером в сегменте делового туризма: в настоящее время оборот компании составляет 22 млрд рублей, ежегодный рост бизнеса достигает более 3 млрд рублей, в портфолио компании — более тысячи корпоративных клиентов. Достигнув этих высоких показателей, „Аэроклуб“ и впредь будет придерживаться принятой и доказавшей свою эффективность стратегии развития, согласно которой масштабирование компании будет происходить преимущественно с фокусом на корпоративный сегмент, не исключая развитие и в другие смежные сегменты тревел-рынка».