Аэропорт Благовещенска в январе-феврале 2014 года сократил пассажиропоток на 1%

Международный аэропорт Благовещенска в январе-феврале 2014 года сократил пассажиропоток на 1,3% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года - до 37 тыс. 148 человек, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что внутренними воздушными линиями за отчетный период воспользовался 24 тыс. 901 пассажир, что на 6,5% меньше, чем годом ранее. "Снижение пассажиропотока обусловлено прекращением с 18 января 2014 года полетов ОАО "Авиакомпания "Якутия" по маршруту Благовещенск - Москва - Благовещенск", - объясняется в сообщении аэропорта.

На международных линиях в январе-феврале 2014 года было обслужено 12 тыс. 247 пассажиров, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 16%. Увеличение показателя в аэропорту Благовещенска объясняют открытием с 1 февраля чартерного рейса в Таиланд.

Следует отметить, что темп снижения пассажиропотока в аэропорту Благовещенска замедлился, в январе он составлял 3% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

За отчетный период было совершено 323 взлетно-посадочных операции, что на 1,3% больше, чем годом ранее. На 7,1% в сравнении с двумя первыми месяцами 2013 года - до 380,9 тонн - увеличился объем обработанных почты и грузов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 12, 2025 - 06:38

Авиакомпании Emirates и flydubai установили новый рекорд: свыше 5 млн пассажиров воспользовались их совместной маршрутной сетью за последний год. 

 

Май 11, 2025 - 05:52

Российские авиакомпании выполняют рейсы в Дели и на Гоа, облетая временно закрытое воздушное пространство Индии, сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации. 

 

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту

 

Май 6, 2025 - 06:13

Etihad Airways объявила о запуске новой программы для корпоративных клиентов, призванной расширить возможности для деловых поездок.