Аэропорт Лаппеенранты открыл новый канал продаж Lakeland Experiences, на котором авиапассажиры могут покупать туристические услуги, а предприятия — рекламировать свои услуги.
Аэропорт Лаппеенранты открыл новый цифровой канал продаж Lakeland Experiences. Авиапассажиры, прибывающие в Лаппеенранту и Сайменский регион, могут бронировать и приобретать на канале туристические услуги и продукты. Забронировав и оплатив услугу, клиент получает напрямую от поставщика услуги подтверждение заказа и более подробные указания.
Каналом продаж можно воспользоваться на веб-сайте аэропорта Лаппеенранты. Доступ к каналу также возможен через веб-сайты goSaimaa и Visit Lappeenranta.
Как сообщила исполнительный директор: аэропорта Эйя Йоро, с помощью нового канала продаж мы пытаемся еще больше приблизить услуги компаний к авиапассажирам за счет того, что теперь их легко найти и приобрести.
– Lakeland Experiences — это общая «витрина», на которой ассортимент услуг региона представлен в удобном для клиента формате. Через канал компании могут предлагать свои услуги клиентам, летящим транзитом через аэропорт Лаппеенранту, и другим гостям региона.
– Через канал компании смогут предлагать клиентам, в частности, различные походы, экскурсии, круизы и другие развлечения для туристов. Ассортимент предлагаемых услуг будет расширен также предложениями из-за пределов Сайменского региона.
Канал продаж будет поддерживать собственный маркетинг компаний
С помощью нового канала мы хотим поддержать компании на создание новых услуг, которые можно купить через Интернет. Это дополнительный канал сбыта для предпринимателей региона. По словам Эйи Йоро, новый канал не конкурирует с уже имеющимися у предприятий каналами маркетинга и сбыта, а лишь поддерживает их.
– На канал Lakeland Experiences приглашаются все компании, предлагающие услуги и интересные развлечения для туристов, — говорит Йоро.
Она рассказала, что на товары и услуги отрасли туризма имеется большой спрос, поскольку воздушный транспорт в Лаппеенранте динамично развивается.
– В минувшем году число туристов превысило отметку 83 000, а в этом году уже к настоящему моменту в продаже почти 140 000 пассажирских мест. Открыто прямое, экономичное воздушное сообщение с крупнейшими европейскими рынками: миланским аэропортом Бергамо, Берлином, Будапештом и Веной.
– Мы рекламируем услуги не только на своих каналах, но также в сотрудничестве с авиакомпаниями и аэропортами, с которыми Лаппеенранту связывают прямые авиасообщения.
Предприятие может подключиться к каналу продаж Lakeland Experiences при условии, что его продукт или услуга созданы для продажи в цифровом формате через систему Bokún. Bokún — система управления содержимым, при посредстве которой компании могут продавать и администрировать свои услуги, а также делиться ими.
Услугу компании, которая занесена в систему Bokún, можно добавить к ассортименту канала Lakeland Experiences. Более подробная инструкция будет в дальнейшем представлена на веб-сайте аэропорта Лаппеенранты.
Новый канал продаж аэропорта Лаппеенранты создан в содружестве с компанией Stopover by Airtouch, ведущей в Финляндии из специализирующихся на системе Bokún.
Фото Twitter.com