Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.
По его словам, организованность и профессионализм сотрудников свели к минимуму неудобства для путешественников 15, 16 и 17 апреля. Команды быстро реагировали на чрезвычайные ситуации, что положительно сказалось на имидже воздушных, наземных и морских портов Дубая.
Мухаммед Аль Марри выразил признательность и благодарность за приложенные усилия. По его словам, GDRFA работает с руководством аэропортов и всеми партнерами над повышением безопасности путешественников. По его словам, задержка и отмена рейсов были мерами, направленными на обеспечение безопасности пассажиров.
Как известно, Международный аэропорт Дубая 19 апреля ограничил число прибывающих рейсов с 12:00 по местному времени на 48 часов. Решение было принято в целях скорейшей нормализации работы воздушной гавани.
Еще 18 апреля операционный директор аэропорта Маджед Аль Джокер сообщил, что воздушная гавань вернется к штатной работе в течение 24 часов. Терминал 1 и Терминал 3 в настоящее время обслуживают рейсы, отложенные из-за непогоды.
Он заверил, что с застрявшими в аэропорту пассажирами поддерживается связь, им выдают прохладительные напитки, а также информируют о переносе рейсов и возможностях перебронирования.
16 апреля во второй половине дня аэропорт Дубая полностью прерывал работу на 25 минут из-за затопления, вызванного ливнями, а затем со сбоями возобновил отправку рейсов. Ситуацию осложнило то, что подъезды к аэропорту были затоплены или заблокированы.
Фото https://clck.ru/3ADggy/Русские Эмираты