Аэропорт Мюнхена поднимает условия для покупок пассажиров на более высокий уровень: в Терминале 2 аэропорта Мюнхена существующие места Cee'U, Checkout и Newspoint проходят полный косметический ремонт и переоборудование под захватывающую и инновационную концепцию "MyCorner".
Новая пространственно-функциональная концепция, разработанная и реализованная розничной дочерней компанией аэропорта eurotrade, представляет собой свежий уход в дизайне магазина. Дизайн интерьера магазинов MyCorner представляет собой четкую планировку и позволяет быстро и легко делать покупки и оплачивать покупки. Пространство разделено на зоны, где клиенты могут сразу определить категории продуктов, которые они ищут: журналы и газеты, книги, сувениры, продукты питания, предметы первой необходимости и туристические статьи.
Каждый магазин MyCorner также будет иметь несколько входов и выходов, что делает их легко доступными со всех сторон. Украшенные проблемным деревом, кожаными элементами и легкими тканями, а также цветовой палитрой и изображениями в Баварской тематике, магазины приветствуют покупателя с уютной атмосферой, которая подчеркивает позиционирование аэропорта как ворот Баварии в мир: "с новой концепцией магазина аэропорт Мюнхена адаптируется к растущим ожиданиям требовательных клиентов. Это еще больше улучшит опыт покупок в аэропорту", - объясняет Филипп Аренс, директор Центра управления в аэропорту Мюнхена.
Свен Цан, управляющий директор розничной дочерней компании аэропорта eurotrade, говорит: "с MyCorner мы удовлетворяем основные потребности пассажиров со всего мира, предлагая им международные продукты и ключевые туристические статьи и делая их быстрыми и легкими для их покупок с оптимизированной концепцией макета магазина. В то же время уютный Баварский декор создает ощущение связи с культурой и образом жизни Мюнхена, делая остановку привлекательным местом, чтобы сделать минутку для покупок и изучения.
Тем, кто просто приезжает в аэропорт и садится на свои рейсы, не хватает лучшей части."Пассажиры в Терминале 2 теперь могут увидеть новый опыт покупок для себя. Первый магазин был запущен в качестве пилотного проекта 27 мая.
Все остальные локации со временем будут постепенно отремонтированы
Фото munich-airport.com