Избегая пищевых отходов и экономя деньги-в то время как содействие устойчивости: Allresto, дочерняя компания аэропорта Мюнхена отвечает за большинство операций аэропорта продуктов питания и напитков, запустила пилотный проект для тестирования нового приложения: " Too Good To Go". Эта цифровая платформа позволяет посетителям, пассажирам и сотрудникам аэропорта заказывать излишки еды, приготовленной ресторанами и другими заведениями общественного питания по специальным сниженным ценам для посадки с 8: 00 до 21:30. Первым рестораном в аэропорту Мюнхена, присоединившимся к пилотному проекту, стал Surf & Turf (фото) в Мюнхенском аэропортовом центре (MAC).
Приложение является детищем датского стартапа и в настоящее время работает в девяти странах. До сих пор более 10 000 пунктов общественного питания и более 5 миллионов пользователей были завоеваны идеей сокращения отходов за счет продажи дополнительных продуктов питания по сниженным ценам. После входа в систему пользователи видят список участвующих магазинов с аппетитными предложениями в их районе, включая цены. Приложение также обрабатывает заказы и платежи. Когда заказ сделан, еда готова к приему в магазине или ресторане в течение указанного периода времени.
Ответственное отношение к ресурсам и защите климата являются центральными приоритетами корпоративной стратегии Мюнхенского аэропорта. В этой связи, аэропорт различные меры . В частности, она поставила цель обеспечить к 2030 году работу аэропортов с нейтральным уровнем выбросов углерода. "Слишком хорошо, чтобы идти" является последним строительным блоком в концепции устойчивого развития аэропорта, и достаточно прост, чтобы быть расширены быстро и легко других ресторанов и кафе в аэропорту.
Фото Munich Airport