Аэропорт "Пулково" продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров.

8 апреля 2014 года в новом пассажирском терминале состоялся тренинг по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, проведенный аэропортом совместно с авиакомпанией «Трансаэро» и общественной организацией инвалидов «Перспектива». На тренинге был рассмотрен комплекс вопросов, касающихся коммуникации и этики общения с маломобильными пассажирами, практические аспекты работы с такими пассажирами на всех этапах авиаперевозки.

В ходе ролевой игры «Барьер» участники тренинга проделали путь от входа в здание аэровокзала до посадки на рейс. Особое внимание было уделено тем участкам пути, на которых пассажирам с ограниченными возможностями здоровья может понадобиться дополнительная помощь от сотрудников авиакомпании и аэропорта. На практических примерах были рассмотрены возможные варианты оказания необходимой помощи.

По итогам проведенного тренинга было отмечено, что новый пассажирский терминал аэропорта «Пулково» соответствует высоким международным требованиям по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Техническое оснащение нового терминала обеспечивает комфортное передвижение маломобильных пассажиров, удобство прохождения всех процедур при вылете и прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга.

Аэропорт «Пулково» полностью укомплектован всем необходимым оборудованием для обслуживания маломобильных групп населения: современными креслами-колясками, амбулифтами — самоходными автомобилями с подъемной кабиной, позволяющими беспрепятственно доставлять пассажиров с ограниченными возможностями на борт воздушного судна. В новом терминале предусмотрена специальная стойка регистрации для инвалидов и детей, вылетающих без сопровождения взрослых. Рядом с ней расположены комфортные кресла, где можно подождать, пока сотрудники аэропорта оформят посадочные документы и сдадут багаж.

Рекомендации по обустройству нового терминала с учетом нужд маломобильных пассажиров, еще на этапе строительства, специалистам аэропорта давала Маритта Менхофф — сотрудница компании Fraport AG. Маритта работает с ведущими аэропортами мира по организации без барьерного пространства, для сотрудников аэропорта Санкт-Петербурга она также провела тренинг по обращению с маломобильными пассажирами.

Напомним, что обслуживание пассажиров данной категории в аэропорту Санкт-Петербурга осуществляется по особой технологии. Заказать специальную помощь маломобильные пассажиры могут одним из следующих способов: уведомив авиакомпанию о необходимости заказа дополнительных услуг при покупке билета; уведомив своего туроператора, турагента, агента по продаже билетов о необходимости заказа дополнительных услуг.

Получив запрос от авиакомпании или туроператора, сотрудники аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.

 

Апрель 15, 2024 - 08:30

Несколько стран временно закрыли свое воздушное пространство после того, как Иран нанес удар по Израилю беспилотниками и ракетами в субботу вечером, в результате чего некоторые жители и туристы ОАЭ не смогли вылететь в пункты назначения, и застряли в аэропортах.

 

Апрель 11, 2024 - 09:53

Летим в Мюнхен вместе с Gulf Air! Откройте для себя город, наполненный культурой!