Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии по обслуживанию маломобильных пассажиров

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», продолжает совершенствовать технологии по обслуживанию маломобильных пассажиров.

В рамках программы по повышению квалификации сотрудников группы по организации дополнительного обслуживания состоялся семинар, проведенный представителями Санкт-Петербургской ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» и «Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках». В рамках семинара были рассмотрены особенности обслуживания групп спортсменов-колясочников, проведен мастер-класс по пересаживанию пассажира из кресла-коляски на место в салоне воздушного судна, рассмотрены особенности передвижения кресел-колясок и получены практические рекомендации по обращению с пассажирами с опорно-двигательными проблемами.

Юрий Кузнецов, гость семинара, лидер общественной организации «Мы – вместе», поблагодарил ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» за работу по обслуживанию маломобильных пассажиров, позитивные изменения по организации доступной среды и за вклад в развитие сервиса, предоставляемого особым категориям пассажиров.

Напомним, что обслуживание пассажиров данной категории в аэропорту Санкт-Петербурга осуществляется по специальной технологии. Для того чтобы воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив специальную форму на сайте www.pulkovoairport.ru в разделе «Обслуживание особых категорий пассажиров» или, позвонив по телефону +7 921 981 83 44 терминал «Пулково-1», +7 921 858 56 71 терминал «Пулково-2». Пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип вспомогательного оборудования.

Круглосуточно в терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки для маломобильных пассажиров. В случае отсутствия предварительной заявки пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.

Аэропорт «Пулково» полностью укомплектован всем необходимым оборудованием для обслуживания маломобильных групп населения: современными креслами-колясками, четырьмя амбулифтами - самоходными автомобилями с подъемной кабиной для перевозки пожилых людей или маломобильных пассажиров. Современное оборудование позволяет беспрепятственно доставлять пассажиров-колясочников на борт воздушного судна.

После ввода в эксплуатацию централизованного пассажирского терминала «Пулково», обслуживание маломобильных пассажиров будет проводиться с соблюдением всех стандартов и норм. Технические возможности нового терминала смогут обеспечить безбарьерную среду передвижения, удобство и комфорт прохождения всех процедур при вылете и прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.

 

Январь 19, 2018 - 09:40

Пассажиру компании «Аэрофлот» удалось отсудить в Мосгорсуде у перевозчика и «АльфаСтрахования» компенсацию в 153 тыс. руб. за ужин, в результате которого было сломано два зуба.

 

Январь 18, 2018 - 15:14

Пассажиропоток аэропорта Пулково в 2017 году составил 16 125 520 человек, что на 21,6% превышает результат 2016 года.

 

Январь 18, 2018 - 10:07

На данный момент большинство рейсов из одного города в другой включает пересадку в Москве или Санкт-Петербурге.