В аэропорту Вены начал работу новый терминал Austrian Star Allialnce

Новый терминал Austrian Star Alliance был введен в эксплуатацию в аэропорту Вены. Работа терминала началась с приема рейса OS 9542 Австрийских Авиалиний с 62 пассажирами на борту, прибывшего точно в срок из Хургады. В это же время в терминале начала работу зона регистрации Check-in 3, предгазначенная для регистрации пассажиров на рейсы Austrian Airlines и партнеров авиакомпании по Star Allialnce. «Это новая веха в развитии воздушного транспорта Австрии», - объясняет Генеральный директор Austrian Airlines Яан Альбрехт (Jaan Albrecht). «Минимальное время для пересадок, составляющее 25 минут, и новый современный дизайн позволяют международному аэропорту Вены снова стать конкурентоспособным пересадочным узлом Европы. Международный аэропорт Вены усиливает свою роль как в группе авиакомпаний Lufthansa Group, так и в качестве важного международного узлового аэропорта для Star Alliance».

Терминал занимает площадь 150.000 квадратных метров. Пассажирам предлагаются новые и лучшие условия для путешествий. Новый терминал Austrian Star Alliance обслуживают 690 сотрудников Austrian Airlines, делающих путешествие удобным и приятным. Современная архитектура терминала создает приятную атмосферу, в частности, из-за больших, залитых солнцем пространств с видами на летное поле со стоящими на нем авиалайнерами. В терминале расположено большое количество магазинов и ресторанов. Они позволят пассажирам скоротать время ожидания и получить дополнительные положительные эмоции.

Быстрая стыковка: важный фактор для транзитных пассажиров
Характерной особенностью нового терминала является удобство и быстрота пересадки. Минимальное время, необходимое для пересадки с одного рейса на другой, составляет всего лишь 25 минут – это уникально короткий трансфер среди крупных пересдочных аэропортов мира; такое преимущество особенно ценно тем пассажирам, которые решили сделать пересадку в венском аэропорту.
Транзитные пассажиры составляют 58% всего пассажиропотока Austrian Airlines. «Только для одной трети пассажиров Austrian Airlines Вена является конечным пунктом назначения. Остальные используют Вену как пересадочный узел и значительно выигрывают за счет малого времени, затрачиваемого на пересадку в Вене, так как могут раньше оказаться в одном из 130 пунктов  назначения маршрутной сети Austrian Airlines», - объясняет Генеральный директор Austrian Airlines Яан Альбрехт (Jaan Albrecht). Короткое время на пересадку достигается использованием схемы передвижения транзитных пассажиров с этажа на этаж по трем уровням терминала, а не из одного терминала в другой, как это организовано во множестве других аэропортов.

Все перевозчики Star Alliance - под одной крышей
Этот терминал является узловым для авиаальянса Star Alliance и имеет особую роль. Новый терминал Austrian Star Alliance - базовый для  Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS и их партнеров по Star Alliance, таких как авиакомпании Adria Airways, Croatia Airlines, EGYPTAIR, LOT и TAP. Партнерство авиакомпаний позволяет пассажирам, путешествующим по мировой сети авиамаршрутов, обслуживаемой Star Alliance, сократить общее время на дорогу, выбрав пересадку в аэропорту Вены. Новый терминал дает возможность пассажирам воспользоваться услугами, предоставляемыми авиакомпаниями альянса Star Alliance, под одной крышей.

Зона регистрации
Путешествие начинается для пассажира с зоны регистрации на первом уровне. Зона оборудована 4 секциями для регистрации и одной секцией для бронирования и продажи билетов. В зоне регистрации находятся 69 стоек регистрации и 38 терминалов самостоятельной регистрации. Отдельная регистрация организована для участников программы Miles & More, имеющих статусы HON и Senator, и для пассажиров бизнес-класса. Пассажиры, требующие особого внимания, такие как путешественники с ограниченной подвижностью или в инвалидных колясках и несопровождаемые дети, получат надлежащее обслуживание и внимание персонала в специально оборудованных для них зонах регистрации и ожидания вылета. Для пассажиров, которые хотят забронировать перелет или изменить существующие бронирования, а также купить авиабилет, организована специальная  секция для бронирования и продажи билетов.  Кроме того, уже в зоне регистрации пассажирам откроются потрясающие панорамные виды на самолеты и летное поле.

Шопинг, работа и развлечения в терминале
После регистрации пассажиры проходят досмотр. Затем они попадают на пирс, в котором располагается большое количество магазинов и ресторанов и шесть новых залов ожидания Austrian Airlines, современно и стильно обставленных, предлагающих пассажирам комфорт и истинное австрийское гостеприимство.  В общей сложности, все залы ожидания занимают площадь более 2.000 м².  Пассажир, желающий поработать перед вылетом, может воспользоваться одним из 80 кресел, предназначенных для работы с ноутбуками. Каждое кресло оснащено соответствующими разъемами и экранами. Во всем терминале предоставляется бесплатный W-LAN доступ в интернет. Для путешествующих с детьми организованы специальные семейные зоны. 

Станет простой процедура выхода на посадку в самолет. Благодаря системе централизованного управления, теперь можно забыть об очередях при посадке в самолет. Посадочные талоны проверяются непосредственно перед выходом на телетрап. Все гейты оснащены новыми устройствами для быстрой посадки: для посадки на рейс пассажирам просто необходимо поднести посадочный талон к считывающему устройству и пройти в самолет.

Прибытие и получение багажа
После приземления в Вене пассажиры проходят в центральный зал прибытия, оборудованный десятью багажными транспортерами, позволяющими просто и быстро получить багаж. Участники программы Miles & More со статусом HON и Senator, а также клиенты со статусом STAR Gold, разумеется, обладают приоритетом при получении багажа: ускоренный процесс обслуживания осуществляется службой приоритетной выдачи багажа. Сотрудники службы прибытия Austrian Airlines помогут тем пассажирам, багаж которых не прибыл или был поврежден; пассажиры бизнес-класса и другие статусные клиенты  будут обслуживаться в отдельной зоне.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений. 

 

Ноябрь 17, 2024 - 20:25

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области (далее-Управление) обратилось в Щербинский районный суд г. Москвы с исковым заявлением в защиту неопределенного круга потребителей к ООО «Авиакомпания «Победа» о прекращении действий по навязыванию договоров страхования при покупке авиабилетов дистанционным способом.

 

Ноябрь 16, 2024 - 18:29

Решение увеличить частоту полетов летом 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.