Холдинг «Аэропорты Регионов» подвел итоги социологического исследования пассажиров, одной из целью которого было изучение опыта их взаимодействия с интернет-сервисами.
Как показал опрос более полутора тысяч человек, вылетающих внутренними авиалиниями из аэропортов холдинга (Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону), 71% пассажиров на сегодняшний день покупают билеты через интернет. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
32% опрошенных назвали в качестве основного способа покупки cайты авиакомпаний, также 32% - метапоисковики и он-лайн агентства, еще 8% - сайты аэропортов. Традиционные авиакассы он-лайн сегмент обогнал почти в четыре раза – их услугами пользуются только 19% опрошенных. Еще 10% респондентов ответили, что не покупали билеты напрямую, поскольку они были в составе туристического пакета.
"Анализу e-commerce и изучению поведения потребителей в сети в последнее время уделяется много внимания, и подобные оценки уже приводились, но были скромнее. Ценность нашего исследования в том, что мы опросили не условных интернет-пользователей, а пассажиров, каждый из которых имел на руках авиабилет. И, судя по результатам, интернет-сервисы прочно захватили этот рынок и в ближайшее время имеют потенциал усилить свои позиции", - отмечает директор по стратегическим коммуникациям холдинга «Аэропорты Регионов» Евгений Красиков.
Фото aex.ru