Большинство ведущих туроператоров на турецком направлении в этом сезоне воздержатся от организации рекламных туров.
Сезон на излете, так что подобных поездок следует ждать уже в следующем году. Кроме того, некоторые участники рынка полагают, что турецкие курорты и без того хорошо известны агентам, так что ничего нового для себя турфирмы не почерпнут.
Так, «Пегас Туристик» планирует вернуться к практике организации фам-трипов в Турцию весной 2017 г. Как сообщила «Вестнику АТОР» Анна Подгорная, генеральный директор компании, в планах на текущий сезон подобных проектов нет. «Направление отлично известно на российском рынке, так что необходимости в этом году делать «рекламники» мы не видим», - резюмировала г-жа Подгорная.
В ANEX Tour также пока не планируют фам-трипы на турецкие курорты, в том числе и по причине недолгого срока действия чартерной программы. Нет подобных планов и у компании TUI Россия, чартерная программа которой стартовала 10 сентября.
В «НТК Интурист», наоборот, решили освежить впечатления агентов от Турции и запустили серию рекламных туров из Москвы и регионов под символичным названием «Вспомнить все». Основная цель, с которой в компании взялись за организацию фам-трипов, стало желание показать турагентам, что турецкие отели работают в активном режиме, что с их инфраструктурой, питанием и пляжами все в порядке, а сервис по-прежнему на высоте.
Участники первого фам-трипа «Интуриста» уже улетели в Турцию 2 сентября. Как отмечают представители туроператора, группа набралась достаточно быстро (всего 31 человек), причем в ее составе не только агентства из московского региона, но и из Казани, Уфы, ряда других городов. В планах туроператора – организация фам-трипов из Казани (вылет 18 сентября), Екатеринбурга (19 сентября), Уфы (20 сентября). Стоимость участия в рекламном туре, в зависимости от города, от 249 до 299 долл. за размещение вдвоем в двухместном номере. Во всех программах предусмотрено проживание в отелях категории 5*, осмотр базовых отелей Анталийского побережья и свободное время.
Как показывает опрос «Нужны ли сейчас рекламники в Турцию?», который проходит на сайте АТОР, большинство агентов также считают необходимым отправиться в Турцию в этом сезоне, чтобы посмотреть, в каком состоянии находятся отели и инфраструктура курортов. Об этом заявили 40% респондентов. Еще 17% сообщили о том, что им самим важно убедиться в безопасности отдыха в Турции. Каждый пятый участник опроса сообщил, что многое в этом вопросе будет зависеть от стоимости участия в рекламном туре.