Агентства готовы отправиться в рекламные туры в Турцию

 Большинство ведущих туроператоров на турецком направлении в этом сезоне воздержатся от организации рекламных туров.

Сезон на излете, так что подобных поездок следует ждать уже в следующем году. Кроме того, некоторые участники рынка полагают, что турецкие курорты и без того хорошо известны агентам, так что ничего нового для себя турфирмы не почерпнут.

Так, «Пегас Туристик» планирует вернуться к практике организации фам-трипов в Турцию весной 2017 г. Как сообщила «Вестнику АТОР» Анна Подгорная, генеральный директор компании, в планах на текущий сезон подобных проектов нет. «Направление отлично известно на российском рынке, так что необходимости в этом году делать «рекламники» мы не видим», - резюмировала г-жа Подгорная.

В ANEX Tour также пока не планируют фам-трипы на турецкие курорты, в том числе и по причине недолгого срока действия чартерной программы. Нет подобных планов и у компании TUI Россия, чартерная программа которой стартовала 10 сентября.

В «НТК Интурист», наоборот, решили освежить впечатления агентов от Турции и запустили серию рекламных туров из Москвы и регионов под символичным названием «Вспомнить все». Основная цель, с которой в компании взялись за организацию фам-трипов, стало желание показать турагентам, что турецкие отели работают в активном режиме, что с их инфраструктурой, питанием и пляжами все в порядке, а сервис по-прежнему на высоте.

Участники первого фам-трипа «Интуриста» уже улетели в Турцию 2 сентября. Как отмечают представители туроператора, группа набралась достаточно быстро (всего 31 человек), причем в ее составе не только агентства из московского региона, но и из Казани, Уфы, ряда других городов. В планах туроператора – организация фам-трипов из Казани (вылет 18 сентября), Екатеринбурга (19 сентября), Уфы (20 сентября). Стоимость участия в рекламном туре, в зависимости от города, от 249 до 299 долл. за размещение вдвоем в двухместном номере. Во всех программах предусмотрено проживание в отелях категории 5*, осмотр базовых отелей Анталийского побережья и свободное время.

Как показывает опрос «Нужны ли сейчас рекламники в Турцию?», который проходит на сайте АТОР, большинство агентов также считают необходимым отправиться в Турцию в этом сезоне, чтобы посмотреть, в каком состоянии находятся отели и инфраструктура курортов. Об этом заявили 40% респондентов. Еще 17% сообщили о том, что им самим важно убедиться в безопасности отдыха в Турции. Каждый пятый участник опроса сообщил, что многое в этом вопросе будет зависеть от стоимости участия в рекламном туре.

Другие новости по теме «Туры»

Май 22, 2019 - 09:58

Эксперты подготовили для иностранцев памятку о путешествиях по Транссибу, она содержит карту, краткие исторические факты о магистрали, примерный бюджет поездки, советы опытного проводника, список достопримечательностей в городах следования поезда, сообщает Туту.ру.

 

Май 22, 2019 - 08:50

В эксклюзивном интервью «Вестнику АТОР» генеральный директор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная рассказала о том, какие продукты предлагает компания в Египте и почему «отменяются» программы из ряда городов. Топ-менеджер обратила особое внимание на необходимость профессионального освещения СМИ сложной отраслевой темы.

 

Май 22, 2019 - 07:38

С апреля по октябрь продолжается курортный сезон на Сардинии - втором по величине острове в Средиземном море, расположенном между Сицилией и Корсикой, и являющемся автономной областью Италии. Авиакомпания S7 Airlines в 2019 году открыла регулярные прямые рейсы на Сардинию.

 

Май 17, 2019 - 09:44

Первый туристический спецпоезд, который проследует по арктическим регионам России в Норвегию, будет запущен 5 июня из Санкт-Петербурга, сообщили в пресс-службе Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ).